Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Qqq сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Qqq Www. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Qqq Www фото со страницы ВКонтакте

Qqq Www

Был онлайн 12 декабря 2011 в 14:15:44

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 2

  • VK ссылка:id87968107
  • О себе:All three make power in about the order one might expect. On the Hypercycle dyno, the GSX650F peaks at 73.2 hp and 41.2 ft-lbs torque. The Yammi makes 64.1 hp, and 38.1 ft-lbs torque. The little big Twin in the Kawi turns out 60.3 hp, and 40.1 ft-lbs of torque.
  • Сейчас живёт в:Украина, Киев

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 24 июня 2010 года

14 лет 3 месяца 4 дня назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    1909-1929 Автомобильная история насчитывает уже более ста лет, и за это время многие фирмы появлялись, добивались успеха или терпели крах, вновь воскресали и умирали уже навсегда. Все это можно отнести и к Bugatti, но с одной лишь разницей, это невероятно, но Bugatti жива . История Bugatti невероятно насыщена, и упомянуть все её страницы очень сложно, но в тоже время плодотворная деятельность Bugatti в первой половине 20 века сменилась более чем двадцатилетней "клинической смертью"... Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище - Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый "блин вышел комом", автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti. Bugatti Type 10 позволил Этторе Бугатти найти спонсорскую поддержку и в 1909 году началась история фирмы Bugatti. Мольсхайм (Molsheim) - городок в нескольких километрах западнее Страсбурга стал первым местом, откуда автомобили с подковообразным радиатором стали покорять мир. Первый модельный ряд Bugatti включал в себя три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Различались автомобили только длинной колесной базы (2000мм / 2400мм / 2550мм). Двигатель - всё та же рядная "четверка", но объем увеличили до 1327 куб.см. В 1910 году было выпущено несколько автомобилей, некоторые из них не прошли незамеченными на автомобильном авто-шоу в Париже. В 1913 Type 15 и Type 17 стали Type 22 и Type 23 соответственно. Так же Этторе Бугатти усиленно продвигал свою продукцию в мир автоспорта. В 1914 году были произведены Type 16 и Type 18, эти автомобили имели кузова от Type 15 и Type 17, но двигатель объемом пять литров придавал автомобилям характерный спортивный стиль. Всего было выпущено около дюжины Type 16 и Type 18. Первый Type 18 купил французский герой авиации Роланд Гаррос (Roland Garros). Роланд был близким другом Этторе Бугатти, сын Этторе носил имя Роланд, в честь великого аса. Type 18 участвовал в гонке Индианаполис 500 в 1914 и 1915 годах. К этому времени автомобили Bugatti были высоко оценены, несколько сотен автомобилей было выпущено, но 1914 году вспыхнула Первая Мировая Война и Этторе Бугатти был вынужден продать лицензию на производство своих автомобилей фирме Peugeot.

  • Интересы:

    1994 Окончательный вариант "Bugatti EB110", заявленной в конце 1989 года, был готов к 1990-му — его создатели подгадали точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти, хотя линии нового автомобиля представляли собой полную противоположность классическому "Bugatti". "EB110" заявил свои претензии на звание самого быстрого автомобиля в мире — его мощность составляла 553 л.с. Дикий, необузданный — такими эпитетами награждали его специалисты, руководствуясь не только мощностью двигателя, но и внешностью этого пугающего зверя, вес которого достигал 1550 кг. Внутри — соблазнительное сочетание серой кожи и грецкого ореха; внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер совращает своими кожаными местами, рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтобы быть элегантным, автомобилю мешает такое обилие вычурных деталей, сделанных явно напоказ. Внутренняя начинка этого монстра довольно внушительная: 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3, 5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора; при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.; разгон с места до 100 км/час за 3, 4 с, до 180 км/час — за 10, 8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок выполнен из алюминия; конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7, 5:1; объединенными усилиями "Bugatti" и "Elf corp." создана технология сухой системы смазки резкого спада; мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания "Bosch", а "Bugatti" усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.

  • Любимая музыка:

    Параллельно конструкторы делают спортивную модификацию этой модели — "EB 110SS", которая несколько отличалась от базовой конфигурацией салона и техническими параметрами: 4 турбонагнетателя, все колеса машины ведущие, разгон с места до 100 км/час за 4, 3 с, более мощный двигатель. Это был самый быстрый автомобиль в своем классе и накануне соревнований в Ле Мане 1994 года показал прекрасные ходовые и скоростные качества. Амбиции у создателей автомобиля были непомерные, однако их детище, развивающее максимальную скорость 352 км/час, в гонках Le Mans 24 Hours 1994 года не дошло до финиша — обнаружились неисправности в турбонагнетателях; в последующие годы участие в спортивных состязаниях различного ранга приносило неплохие результаты: автомобиль попадал в десятку сильнейших машин, занимая 5-е и 6-е позиции.

  • Любимые фильмы:

    1998 Сейчас Bugatti возрождается уже в четвертый раз, на сей раз намериния владельцев очень серьезны. В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen. Глава VW Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) известен как очень решительный человек. Именно под его руководством уже забытый седан EB 112 привратился в спортивное купе EB 118 (W18, 6250 куб.см., 555 лс, 320 км/ч), представленное в Париже в 1998 году.

  • Любимые книги:

    For those who want to push their sporting potential, these bikes can still be plenty entertaining. Sure, they aren’t as intense – or pricy – as 600cc supersport machines, but their real-world performance is not that far off the mark. Given that “you can only go so fast on the street, ” in the right hands these machines will hang surprisingly well on a tight windy road against almost any bike. And in the meantime, if riders also want to take longer rides – even multi-day tours – or commute daily, many may find a GSX650F, Ninja 650R, or FZ6R more livable at the end of the day, or day-after-day, as the case may be.

  • Любимые телешоу:

    Kawasaki’s Ninja 650R, Suzuki’s GSX650F, and Yamaha’s FZ6R are three middle-weight sport-oriented bikes that present a somewhat beguiling irony: Compared to pure sportbikes, they are less capable in some respects, yet more capable in others. While they won’t edge out more specialized machines at the racetrack, they could be said to do better job in a broader variety of road riding tasks – you know, the kind of riding most people do when they don’t need to rip to 160 mph, or drag a knee on a 70-mph kink, or brake deep into corners. Everyday street riding, remember? That’s what these bikes are about. For starters, their unintimidating ergonomics and tractable powerbands make them more suitable for entry level riders – but then again, they’re anything but mere beginner bikes, and for more on this topic, check out our sidebar below.

  • Любимые цитаты:

    Similarities and differences

    For more thorough reviews on versions of each bike, click on the following names of the Ninja 650R, GSX650F, or FZ6R to read write-ups for each.

Опыт работы и образование

  • НУФВСУ (бывш. КГИФК)
  • Green Forest
  • Украина, Киев

Фотографии

    По каким-то личным соображениям Qqq не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.

Случайные пользователи

Удалить эту страницу