На этой странице анализируются те данные, которые Ra сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ra Creation. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
10 лет 8 месяцев 14 дней назад
ПОЧЕМУ ТРАНСПОРТ? Сейчас, когда люди все больше времени проводят вне дома – роль и аудитория рекламы на общественном транспорте растет. Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций освобождают архитектуру от рекламных заграждений – будущее наружной рекламы за транзитными медиа!
Движение Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный. Если на всей протяженности среднестатистического маршрута города (17 км) пешеходы возьмутся за руки, то их количество составит около 17 000 человек. А ежедневно автобус проезжает более 500 км.
Имидж Единственный крупноформатный вид наружной рекламы (45 кв.м. рекламы на автобусах большой вместимости) в центре города, где запрещены все виды статичных носителей. Воспринимается потребителем как премиум-формат при реальной стоимости ниже билбордов. Транспорт с рекламой на борту – неотъемлемая часть инфраструктуры и символ европейского городского ландшафта.
Лояльное отношение В Петербурге около 70% потребителей приветствуют рекламу на транспорте и считают, что она не наносит ущерба эстетике города (исследование Workline)
Эффективность Высокая узнаваемость и запоминаемость рекламы (70%). Высокий возврат инвестиций (ROI).
Неотъемлемый элемент медиа микса Присутствие транспорта в media mix катализирует работу других медиа.
Креатив
Большая рекламная площадь и конструктивные особенности транспорта (окна, двери, колеса и т.д.) позволяют размещать нестандартные оригинальные макеты, которые привлекают массу внимания и становятся украшением города.