На этой странице анализируются те данные, которые Ра сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ре Пальмире. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
7 лет 4 месяца 23 дня назад
С нами Ваш бизнес станет ярче! РА"ПальмиРА"
ЭФФЕКТИВНА ЛИ РЕКЛАМА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В качестве основных преимуществ рекламы в общественном транспорте можно выделить: Достаточно большой охват различных потенциальных потребителей рекламируемой услуги или покупателей, при этом все они принадлежат разному социальному уровню. Такое предложение привлекает не только пассажиров, находящихся в самом транспорте, но также многочисленных прохожих, автомобилистов, людей, ожидающих на остановке, людей, работающих в бизнес центре. Реклама хорошо запоминается, так как транспортный маршрут повторяется несколько десятков раз в течение дня. Реклама в транспорте не навязывается, и не вызывает у людей раздражения. Большинство людей не обращают внимания на статично расположенные билборды по краям автомобильной дороги. Но находясь длительное время в общественном транспорте, пассажир, так или иначе, начинает обращать внимание на расклеенные или натянутые в нем объявления, чтобы отвлечься от однотипного пейзажа за окном. В этом случае несколько пассажиров из сотни точно станут потребителями или покупателями рекламируемых услуг. Реклама в транспорте действует на подсознание людей, то есть они и сами не смогут сразу понять, что их заинтересовало какое-либо предложение. Таким образом, реклама в общественном транспорте намного эффективнее, чем различные статичные билборды, буклеты и объявления в газетах. При размещении рекламы в транспорте сильно увеличивается круг потенциальных потребителей и покупателей товаров, а также услуг. Но для того, чтобы реклама была более эффективной, необходимо выбирать маршрут и вид транспортного средства, которые пользуются достаточно большой популярностью, ведь чем популярнее и оживлённее маршрут — тем большее количество человек сможет увидеть рекламу и, возможно, позднее стать потребителями. Так как такая реклама ненавязчива, пассажир может самостоятельно, без лишнего давления с чьей либо стороны, принять решение о том, необходима ему эта услуга или нет