На этой странице анализируются те данные, которые Rathtrb сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Rathtrb Jbnuyj. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
14 лет 9 месяцев 20 дней назад
Структура феномена "культура" Основания структуры культуры характеризуются по носителям, по формам, видам и родам; по признаку актуальности; по признаку субстанциональности и функциональности. По носителю - всему человечеству либо конкретному этносу - выделяют мировую глобальную и национальные (региональные) культуры. Мировая культура включает в себя достижения национальных культур различных народов Земли. Национальная культура выступает синтезом достижений культур различных классов, страт, социальных групп соответствующего общества. Формы культуры различаются в зависимости от того, кто создает культуру и каков ее уровень. Выделяют элитарную, народную и массовую культуру (В. Е. Носов). Элитарная культура создается элитными группами общества либо по ее заказу профессиональными творцами. Для лучшего понимания элитарной культуры следует познакомиться с представлениями об искусстве одного из ее типичнейших представителей. Российский художник и поэт В. В. Кандинский являлся основоположником абстракционизма как одного из направлений элитарной культуры в России рубежа XIX и XX вв. Свои взгляды он выражал в статье "О духовном в искусстве". Символом духовной культуры является большой остроконечный треугольник, разделенный на неравные части, самой острой и самой меньшей своей частью направленный вверх. Это схематически верное изображение духовной жизни. Чем больше книзу, тем больше, шире, объемистее и выше становятся секции треугольника. Весь треугольник медленно, едва заметно движется вперед и вверх, и там, где "сегодня" находится наивысший угол, "завтра" будет следующая часть, то есть то, что сегодня понятно лишь одной вершине. Что для всего остального треугольника есть вздор - завтра станет для второй секции полным смысла. Секции представляют собой людей с различными духовными потребностями и взглядами. Во всех частях треугольника можно найти представителей искусства. Каждый из них, кто обладает даром предвидения, помогает движению "упрямой повозки" треугольника. Но если он не обладает "зорким взглядом", то он полностью понятен товарищам своей секции и "деградирует" - спускается в следующую низшую секцию. "Кто не работает неустанно и не борется все время с погружением, неизбежно погибает" - помогает людям обманывать себя, убеждая себя и других. Периоды когда искусство не имеет ни одного крупного представителя, когда отсутствует "преображенный хлеб" - то есть чудо духовного видения мира - являются периодами упадка духовной жизни. Души непрерывно падают из высших секций в низшие, и весь треугольник кажется стоящим неподвижно, кажется, что он движется вниз и назад. Во время этих периодов "немоты и слепоты" люди придают особенное и исключительное значение внешним успехам, они заботятся лишь о материальных благах и как великое достижение приветствуют технический прогресс, который служит и может служить только телу. Духовные силы в лучшем случае недооцениваются, а то и вообще остаются незамеченными. В такие времена искусство ведет унизительное существование, оно используется исключительно для материальных целей. Оно ищет материал для своего содержания в грубо материальном, так как более возвышенное ему не известно. Оно считает своей единственной целью зеркально отражать предметы. Они всегда остаются неизменно теми же самыми. Во всем сказанном заложены стремления к нереалистическому, к абстрактному и к внутренней природе. Сознательно или бессознательно художники следуют словам Сократа: "познай самого себя". Художник не видящий цели даже в художественном подражании явлениям природы является творцом, который хочет и должен выразить свой внутренний мир. Выбор В. Кандинским треугольника в качестве символа повозки духовной жизни не случаен. Треугольник в традиционных культурах, в нормальном положении, с основанием внизу, символизирует огонь и стремление всех вещей к высшему единству - тягу к бегству от протяженности (обозначаемой основанием) к непротяженности (вершина), либо к Истоку или Точке, из которой исходит сияние.
Структура феномена "культура" Основания структуры культуры характеризуются по носителям, по формам, видам и родам; по признаку актуальности; по признаку субстанциональности и функциональности. По носителю - всему человечеству либо конкретному этносу - выделяют мировую глобальную и национальные (региональные) культуры. Мировая культура включает в себя достижения национальных культур различных народов Земли. Национальная культура выступает синтезом достижений культур различных классов, страт, социальных групп соответствующего общества. Формы культуры различаются в зависимости от того, кто создает культуру и каков ее уровень. Выделяют элитарную, народную и массовую культуру (В. Е. Носов). Элитарная культура создается элитными группами общества либо по ее заказу профессиональными творцами. Для лучшего понимания элитарной культуры следует познакомиться с представлениями об искусстве одного из ее типичнейших представителей. Российский художник и поэт В. В. Кандинский являлся основоположником абстракционизма как одного из направлений элитарной культуры в России рубежа XIX и XX вв. Свои взгляды он выражал в статье "О духовном в искусстве". Символом духовной культуры является большой остроконечный треугольник, разделенный на неравные части, самой острой и самой меньшей своей частью направленный вверх. Это схематически верное изображение духовной жизни. Чем больше книзу, тем больше, шире, объемистее и выше становятся секции треугольника. Весь треугольник медленно, едва заметно движется вперед и вверх, и там, где "сегодня" находится наивысший угол, "завтра" будет следующая часть, то есть то, что сегодня понятно лишь одной вершине. Что для всего остального треугольника есть вздор - завтра станет для второй секции полным смысла. Секции представляют собой людей с различными духовными потребностями и взглядами. Во всех частях треугольника можно найти представителей искусства. Каждый из них, кто обладает даром предвидения, помогает движению "упрямой повозки" треугольника. Но если он не обладает "зорким взглядом", то он полностью понятен товарищам своей секции и "деградирует" - спускается в следующую низшую секцию. "Кто не работает неустанно и не борется все время с погружением, неизбежно погибает" - помогает людям обманывать себя, убеждая себя и других. Периоды когда искусство не имеет ни одного крупного представителя, когда отсутствует "преображенный хлеб" - то есть чудо духовного видения мира - являются периодами упадка духовной жизни. Души непрерывно падают из высших секций в низшие, и весь треугольник кажется стоящим неподвижно, кажется, что он движется вниз и назад. Во время этих периодов "немоты и слепоты" люди придают особенное и исключительное значение внешним успехам, они заботятся лишь о материальных благах и как великое достижение приветствуют технический прогресс, который служит и может служить только телу. Духовные силы в лучшем случае недооцениваются, а то и вообще остаются незамеченными. В такие времена искусство ведет унизительное существование, оно используется исключительно для материальных целей. Оно ищет материал для своего содержания в грубо материальном, так как более возвышенное ему не известно. Оно считает своей единственной целью зеркально отражать предметы. Они всегда остаются неизменно теми же самыми. Во всем сказанном заложены стремления к нереалистическому, к абстрактному и к внутренней природе. Сознательно или бессознательно художники следуют словам Сократа: "познай самого себя". Художник не видящий цели даже в художественном подражании явлениям природы является творцом, который хочет и должен выразить свой внутренний мир. Выбор В. Кандинским треугольника в качестве символа повозки духовной жизни не случаен. Треугольник в традиционных культурах, в нормальном положении, с основанием внизу, символизирует огонь и стремление всех вещей к высшему единству - тягу к бегству от протяженности (обозначаемой основанием) к непротяженности (вершина), либо к Истоку или Точке, из которой исходит сияние. В
По каким-то личным соображениям Rathtrb не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь она пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.