На этой странице анализируются те данные, которые Роман сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Романе Тверскове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
12 лет 5 месяцев 6 дней назад
Татуировки
Пения матерные, да тряски богопротивные, да еще упомянуть стоит росписи нательные, богомерзкие, да и вообще. Писания антихристовы, фантастикой зовомые, иродство, глумление, да вокруг голов плясать
Фолк, РР, немного митола
Фэнтези, фантастика
Адовой коробищей не володею
Мир полон скверны.
Р.Э. Хайнлайн, "Дверь в лето".
– Почему нельзя просто называть вещи своими именами? – раздраженно спросила она.
– Потому что вещи от этого портятся, я тебе уже тысячу раз объяснял. Если золото тысячу раз назвать «золотом», это истощит его, оно устанет, утратит свой блеск и потеряет ценность. Поэтому лучше называть его «периной дракона» или еще как-нибудь – есть много способов дать понять, о чем идет речь, не называя имени. Это магия. Не слишком хитроумная, согласен, зато она работает.
– Этот дерьмовый мир скоро весь «испортится», раз и навсегда, а ты все носишься со своей дурацкой магией!
– Если бы с ней все носились, глядишь – и мир бы не испортился, – огрызнулся я.
М. Фрай, "Мой Рагнарёк".
Действия Сигизмунда по поглощению бобов с гречей Лантхильда
охарактеризовала как "итан", а аналогичные действия кобеля - как "фретан".
И правильно. Человеку от скота во всем отличаться должно.
Хаецкая, Беньковский, "Анахрон".
Любовь - это неприличный голый секс.
Хаецкая, Беньковский, "Анахрон".
— Женщины, они ведь сами не замечают, как начинают понимать, — говорил он. — Исполнится ей двадцать лет или двадцать один, и она вдруг начинает о всяких вещах конкретно задумываться. Очень реалистично начинает мыслить. И тогда то, что до этого ей казалось таким милым, видится теперь одной бессмыслицей. Вот моя, как мы встречаемся, меня спрашивает, уже после секса, правда, что я собираюсь делать, когда универ закончу.
— А что думаешь делать? — спросил я.
Он покачал головой.
— Что делать, что делать, да нету для рисовальщика никакого занятия. Если об этом задумываться, так никто бы рисовальщиком не становился. Не так, что ли? Закончишь ты этот институт искусств и даже на хлеб себе не заработаешь.
Х. Мураками, "Норвежский лес".