На этой странице анализируются те данные, которые Rostics сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Rostics Customer-Service. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
13 лет 2 месяца назад
В компетенцию Департамента контроля качества обслуживания входит проверка уровня сервиса в ресторанах KFC. Мы строго следим за тем, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало высоким стандартам, принятым в компании. Также Департамент отвечает за обратную связь с гостями KFC. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы, касающиеся качества обслуживания. Если у Вас возникли проблемы, связанные с посещением одного из ресторанов KFC, мы проведём проверку и поможем устранить создавшуюся трудность
KFC. Всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса
Так вышло, что Rostics не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.
Одна из последних фотографий, загруженная Rostics Customer-Service
А вот ещё снимки: