На этой странице анализируются те данные, которые Руслан сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Руслане Шагильдиеве. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
8 лет 11 месяцев 11 дней назад
Удалять ржавчину электрохимическим методом и осуществлять консервацию стальных кузовных панелей можно с помощью «Цинкор-Авто», предназначенного как для применения в службах автосервиса, так и для индивидуального использования. Прежде чем приступить к обработке поверхности, необходимо внимательно изучить ее состояние. Места, где имеется «вспучивание» краски, активная, «поднятая» коррозия, сложны для обработки «Цинкором», во всяком случае, работу с ним можно отложить до появления навыков в работе с набором. Начинать лучше с относительно ровных и неглубоких повреждений лакокрасочного покрытия до голого металла. Работа по консервации открытых повреждений металлических панелей начинается с очистки поверхности. С помощью «крокодила» подключаем соединительный провод к плюсовой клемме аккумулятора, другой конец провода с помощью штыревого контакта подключается к электроду № 1, выполненному из нержавеющей стали в форме небольшого крючка. Работа начинается со смачивания электрода в рабочем растворе № 1. Плавными равномерными движениями очищаем поверхность металла от остатков грязи и ржавчины. Глубина и чистота обработки определяется визуально примерно через минуту после начала чистки. Наличие пены в зоне контакта электрода с поверхностью кузова говорит о нормальном течении процесса, при котором идет активное выделение водорода. Завершается подготовительный этап смыванием остатков раствора обильным количеством воды. Теперь наступает очередь электрода № 2 с цинковым наконечником цилиндрической формы для нанесения защитного покрытия на подготовленную поверхность. Надетый на электрод тампон обильно смачивается раствором № 2. Этот раствор также не оказывает негативного воздействия на детали кузова. Он наносится легкими равномерными движениями по всей рабочей поверхности. Для нанесения прочного защитного слоя толщиной до 15 мкм вполне достаточно 2-3 мин. В результате обработки поверхность зачищенного металла темнеет и становится более матовой. Заключительная операция — смывка остатков раствора обильной струей воды. К описанному процессу практически нет «противопоказаний». Есть лишь определенные ограничения для его применения при работе со скрытыми полостями, вблизи резиновых уплотнителей, декоративных накладок и молдингов.Вместе с тем технология «Цинкор-Авто» не позволяет справляться с большим участком сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодная сварка, пайка и т. д.).
Помочь ВСЕМ кто устал от КОРРОЗИИ, на сколах и отдельных деталях кузова !!!
Так вышло, что Руслан не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.
Одна из последних фотографий, загруженная Русланом Шагильдиевым
А вот ещё снимки: