Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Саня сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Сане Голубеве. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Саня Голубев фото со страницы ВКонтакте

Саня Голубев

Был онлайн 13 декабря 2021 в 17:51:34

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 2

  • VK ссылка:id101549176
  • День рождения:1.7.1987 (37 лет)
  • Сейчас живёт в:Нижний Новгород
  • Родной город:кстово
  • Политические взгляды:коммунистические
  • Религиозные взгляды:Православие

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 08 октября 2010 года

13 лет 11 месяцев 20 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Деятельность [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Де́ятельность (активность) — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Пример: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности. Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка (Г. П. Щедровицкий и другие) разработали системомыследеятельностную методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности.

  • Интересы:

    Интерес [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Интерес — первоначально средневековый коммерческий и правовой термин (лат. interesse), обозначавший «возмещение ущерба». Отсюда развились, во-первых, чисто юридическое понятие интереса (уже в XIV веке — то, что затрагивает правовые интересы лица), и, во-вторых, финансовое понятие интереса (в XVI веке, сначала в значении «проценты за ссуду», т.е. страховка за риск невозврата). Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность. Само слово «интерес» — позднего, технического и бухгалтерского происхождения; оно происходит от латинского слова interest, которое писали в счетных книгах напротив ожидаемых доходов. В древних этических системах даже самого эпикурейского толка на первом месте всегда стоит стремление к благу и удовольствию, а не к материальной выгоде. Потребовалась победа рационализма и меркантилизма, чтобы обрели силу и были возведены в принцип такие понятия, как выгода и индивид. Можно почти точно датировать триумф понятия индивидуального интереса — вслед за появлением «Басни о пчелах» Мандевиля.[1] Начиная со второй половины 20-го века представители различных наук (философы, психологи, экономисты, правоведы) стали определять интерес, как осознанную потребность. (Подробнее см.: Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике// Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 5 декабря).

  • Любимая музыка:

    Становление музыкального искусства В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.

Опыт работы и образование

  • № 374
  • Нижний Новгород

Фотографии

    Так вышло, что Саня не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Саня Голубев фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Саней Голубевым

Случайные пользователи

Удалить эту страницу