Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Сашунька сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Сашуньке Куцевой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Сашунька Куцевая фото со страницы ВКонтакте

Сашунька Куцевая

Была онлайн 03 декабря 2014 в 21:24:59

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 895

  • VK ссылка:id159635797
  • День рождения:25.6.1991 (33 года)
  • Источник вдохновения:FM GROUP

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 12 января 2012 года

12 лет 6 месяцев 30 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Мы рады, что имеем возможность представить Вам наши продукты под маркой FM Group. Продукция соответствует всем требованиям и нормам - мужской парфюм имеет 16% ароматических эссенций, женский парфюм - 20% ароматических эссенций. Концентрация парфюма на 2-3 процента выше, чем соответствующих брэндов, распространяемых через розничную сеть. Продукция компании высочайшего качества, потому как всемирно известная лаборатория DROM Fragrances International, осуществляющая свою деятельность на парфюмерном рынке более 100 лет с такими ведущими компаниями как Lancome, Versace, Gucci, Avon, L'Oreal, Escada, Wella, Johnson & Johnson, и т. д., как автор и главный поставщик эссенций, производит полный контроль над производством продукции в компании

  • Интересы:

    Настоящий парфюм стоит дорого. Почему? Из каких составляющих складывается цена качественной парфюмерии? Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то: до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит несколько десятков млн.$, что соответствует 25 % 30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. За 2-х минутный ролик о Chanel №5 Николь Кидман получила 5 млн английских фунтов. до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.) до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда. до 20 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка. Таким образом, из 100 % стоимости духов, за сам аромат, покупатель платит лишь 10 - 15 % Фабрика, которая производит и разливает по флаконам парфюм, имеет право на формулу аромата. И имеет право продавать этот аромат, но не в фирменном (запатентован!) флаконе, а в стандартном и не с фирменным названием (тоже запатентовано!), а под номером. Такой флакон с настоящим парфюмом можно купить в магазине при фабрике. Французы называют это - аромат в подарок

  • Любимая музыка:

    Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов "НАЧАЛЬНАЯ (головная) нота", нота "СЕРДЦА (средняя)", "КОНЕЧНАЯ (базисная) нота" - означают фазы раскрытия букета. НАЧАЛЬНАЯ НОТА проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными, зелеными, озоновыми ароматами. НОТА "СЕРДЦА" - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные, животные и др. КОНЕЧНАЯ НОТА ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5 часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи, они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата. Выбирая духи, как и одежду, каждая женщина хочет следовать моде и быть, в то же время, неповторимой. Совместить эти пожелания сложно, но вопрос решится сам собой, если вы выберете духи, наиболее полно соответствующие вашему характеру, стилю, настроению. Воздействие духов на окружающих можно условно разделить на несколько этапов: ПЕРВЫЙ ЭТАП. Вы ощущаете легкий, слабый аромат, имеющий цитрусовую ноту. Это - первое впечатление, воздействующее на ваше рациональное "я". Начальная (головная) нота создает первое, спонтанное впечатление о духах. Этот запах духи отдают в момент нанесения. Головная нота распространяется сразу после открытия флакона и влияет на спонтанное решение - нравится запах или нет. Аромат головной ноты определяется, как правило, летучими компонентами. ВТОРОЙ ЭТАП. Становится заметнее более характерный аромат с теплым оттенком, например, цветочным. Он вносит в запах сердечную" ноту. Сердечная нота (средняя, серединная) - "ядро" духов. Букет- это переход от головной ноты к базовой, который гармонично сочетается с ними обеими. Если более летучие части духов ушли, оставшийся запах может осесть и гармонировать с кожей. Сердечная нота может удерживаться часами. ТРЕТИЙ ЭТАП. И вот, наконец, главный аромат - запах пряностей и трав основа духов, определяющая их стойкость. Он! Это "душа" композиции духов - третья, глубинная (конечная, базовая) нота, а ее быстро уловить нельзя. Но только она создает облако волшебства, окружающее женщину. Основа запаха раскрывается по прошествии 15-20 минут после нанесения и держится в течение долгого времени, оставляя сильное впечатление; обеспечивает силу и стойкость аромата. В этой последней фазе запаха присутствуют только самые тяжелые составляющие. В последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает.

  • Любимые фильмы:

    Cтойкость запаха зависит только от качества и процентного соотношения компонентов, входящих в состав духов. Употребление термина «закрепитель» в отношении парфюмерии вообще неуместно. Можно говорить лишь о том, что натуральные эфирные масла растений и разные природные душистые вещества животного происхождения (мускус, амбра, сивет – железы внутренней секреции тибетских кошек) придают естественную стойкость запаху. Все духи имеют закрепители животного происхождения в разных количествах, столько, сколько вмещает аромат без искажений основной темы аромата - так как все закрепители пахнут очень специфически, а порой даже неприятно. Мускус - продукт выделения желез внутренней секреции овцебыка, змей, крокодила, бобра, мускусного оленя - кабарги. Бобер и мускусный олень занесены в Красную книгу. Амбра или серия амбра (сладкий насыщенный приятный запах) - серокоричневое выделение пищевода кашалота. Цебет, себет - натуральный закрепитель, продукт желез внутренней секреции эфиопской кошки - виверра. Разумеется, ни в коем случае нельзя позволять ребенку пользоваться «взрослыми» духами. Как минимум это чревато серьезным аллергическим приступом. Запахи духов для малышей обычно очень легкие, натуральные и «вкусные» — шоколад, клубника, вишня, ваниль, цветы… При этом они не отличаются стойкостью, ведь в детском парфюме не используют закрепители аромата, поскольку они могут спровоцировать аллергические реакции. Закрепители аромата придают яркость и выраженность парфюму. Но чем больше входит их в содержание, тем чаще случаи аллергических реакций. Компания FM Group повышает стойкость парфюма, благодаря большому количеству парфюмерных масел (жен.20%; муж 16%), а не большому количеству стабилизаторов.Что снижает риск возникновения аллергических реакций

  • Любимые книги:

    Парфюмерия ФМ Групп - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у концерна DROM с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и права на использование эссенций остаются за производителем ароматов DROM. Продукции ФМ Групп свойственно только высочайшее качество, поскольку все композиции запахов рождаются в той же уважаемой и всемирно известной лаборатории DROM Fragrances International, работающей на парфюмерном рынке более 100 лет с такими ведущими компаниями как: Lancôme, Versace, Gucci, Avon, L'Oréal, Escada, Wella, Johnson & Johnson, и т. д. Ассортимент продукции пересматривается каждые три месяца и включает похожие ароматы на такие широко извесные бренды, как Adidas, Aigner, Aramis, Azarro, Britney Spears, Bvlgari, Cacharel, Calvin Klein, Cartier, Celine Dion, Cerruti, Chanel, Chopard, Christian Dior, Clinique, Davidoff, Diesel, KK Diesel, DKNY (Donna Karan New York), Dolce & Gabbana, Dunhill, Elizabeth Arden, Escada, Estee Lauder, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hugo Boss, J.lo, Jean Paul Gaultier, Joop, Kenzo, Lacoste, Lalique, Lancome, Lanvin, Lolita Lempicka, Max Mara, Mexx, Moschito, Naomi, Campbell, Narciso Rodriquez, Nina Ricci, Paco Rabanne, Paris Hilton, Prada, Ralph Lauren, Salvador Dali, Thierry Mugler, Tommy Hilfige, Versace, Yves Saint, Laurent, Zegna.

  • Любимые телешоу:

    Что дает использование наших духов с феромонами В противоположность этому позитивный положительный фон нашей жизни создает условия для выработки аттрактантов - веществ, способных сделать нас наиболее привлекательными и заметными, привлечь и расположить к нам окружающих, кстати, людей и животных. Применение ароматов любви (духов с феромонами) помогает нашему организму без усилий вырабатывать аттрактанты в нужном количестве. Позитивное мышление, доброжелательное отношение к окружающим, хорошее настроение и самочувствие, здоровый образ жизни - вот моменты, помогающие снизить выработку репеллентов и усилить выработку аттрактантов. Использование духов с феромонами никак не сказывается на действии феромонов. Запах входящих в состав духов веществ не мешает восприятию парфюма, а парфюмерия, в свою очередь, не может разрушить влияния феромонов, действующих на подсознательном уровне. Духи с феромонами (ароматы любви) действует не только на окружающих, но и на собственные эмоции – становишься более раскрепощенным и открытым для общения, что моментально чувствуется окружающими, улучшается настроение, проходит депрессия и недовольство собой. После применения духов с феромонами появляется состояние приподнятого настроения, которое хочется отдавать окружающим. А с таким человеком просто хочется общаться, быть с ним рядом, стать его приятелем, делать вместе одно дело! Внимание! Духи с феромонами (ароматы любви) снимают раздражение, злость, ярость не только у тех, кто ими пользуется, но и у тех, кто находится рядом и вдыхает вместе с духами феромоны. Особенно это касается взаимоотношений подчиненного и начальника, мужа и жены. Также после применения парфюмерии с феромонами (ароматов любви) повсеместно отмечаются случаи выхода людей из депрессивного состояния

Фотографии

    Сашунька охотно делится своими фотографиями. На данный момент она загрузила в сеть 386 снимков. Ниже представлены некоторые из них (но на самом деле их значительно больше).

  • Сашунька Куцевая фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Сашунькой Куцевой

  • А вот ещё снимки:

  • Сашунька Куцевая фотография #2
  • Сашунька Куцевая фотография #3
  • Сашунька Куцевая фотография #4
  • Сашунька Куцевая фотография #5
  • Сашунька Куцевая фотография #6
  • Сашунька Куцевая фотография #7
  • Сашунька Куцевая фотография #8
  • Сашунька Куцевая фотография #9
  • Сашунька Куцевая фотография #10
  • Сашунька Куцевая фотография #11
  • Сашунька Куцевая фотография #12
  • Сашунька Куцевая фотография #13
  • Сашунька Куцевая фотография #14
  • Сашунька Куцевая фотография #15
  • Сашунька Куцевая фотография #16
  • Сашунька Куцевая фотография #17
  • Сашунька Куцевая фотография #18
  • Сашунька Куцевая фотография #19
  • Сашунька Куцевая фотография #20
  • Сашунька Куцевая фотография #21
  • Сашунька Куцевая фотография #22
  • Сашунька Куцевая фотография #23
  • Сашунька Куцевая фотография #24
  • Сашунька Куцевая фотография #25
  • Сашунька Куцевая фотография #26
  • Сашунька Куцевая фотография #27
  • Сашунька Куцевая фотография #28
  • Сашунька Куцевая фотография #29
  • Сашунька Куцевая фотография #30
  • Сашунька Куцевая фотография #31
  • Сашунька Куцевая фотография #32
  • Сашунька Куцевая фотография #33
  • Сашунька Куцевая фотография #34
  • Сашунька Куцевая фотография #35
  • Сашунька Куцевая фотография #36
  • Сашунька Куцевая фотография #37
  • Сашунька Куцевая фотография #38
  • Сашунька Куцевая фотография #39
  • Сашунька Куцевая фотография #40
  • Сашунька Куцевая фотография #41
  • Сашунька Куцевая фотография #42
  • Сашунька Куцевая фотография #43
  • Сашунька Куцевая фотография #44
  • Сашунька Куцевая фотография #45
  • Сашунька Куцевая фотография #46
  • Сашунька Куцевая фотография #47
  • Сашунька Куцевая фотография #48
  • Сашунька Куцевая фотография #49
  • Сашунька Куцевая фотография #50
Удалить эту страницу