На этой странице анализируются те данные, которые Сава сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Саве Савине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
них** не понял...ахах
музыка, тиктоник, скейт, граффити, гитара...
Рок-музыка появляется в начале 50-х годов 20-го века и вызывает огромное брожение в молодежной среде. Буквально за одно десятилетие в сознании молодых людей меняется многое. Одежда, жизненные привычки, нравы, интересы. Уходят в прошлое нравственные запреты, в интимной жизни человека нет больше табу, всё дозволено. Серьезных рокеров нередко сравнивают с наркоманами. Появился даже медицинский термин «музыкальный наркоман» И не случайно. Они не могут отказаться от рок-музыки, и доза все время должна увеличиваться. Возникает необходимость слушать все новые и новые записи. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою «порцию» рока. Без рок-подпитки рок-зависимые становятся социально опасными элементами. Вот и получается, что рок совсем не безобидное времяпровождение, а самый настоящий наркотик, не менее смертельный чем, скажем, героин. Пресса часто сообщает об ужасных преступлениях на почве рок-музыки. Как-то я прочитал газетную статью о девочке из Калифорнии, которая нанесла своей матери несколько ножевых ранений и убила её. Суд установил, что в этот момент девочка находилась в состоянии сильного нервного напряжения, она накануне слушала тяжелый рок. Но как достигается такое влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и новых тайных магических обществ и братств. Тут всё играет свою роль. Ритм, частота чередования света и техники, звуки. Особенно важен ритм. Если он равен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, очень похожий на наркотический. Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и ниже. Были случаи, когда избыток высоких или низких частот травмировал мозг. На рок-концертах нередки случаи контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Известен случай из выступлений группы «Пинк Флойд», когда во время концерта на открытом воздухе в соседнем озере всплыла оглушенная рыба. Ритм и частота ведут к зависимости от них. У человека появляется потребность во все более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. Растет потребность и в увеличении темпа ритма. В свое время группа «Битлз» работала на уровне мощности в 500-600 ватт. К концу 60-х годов группа «Дорз» достигла 1000 ватт. А уже через несколько лет нормой стали 20-30 тысяч ватт. Многие нынешние рок-группы на Западе уже давно работают на уровне 50 -70 тысяч. Много это или мало? Очень много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Есть интересные данные экспериментов. После 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А после большого концерта в рок-зале люди не могли ответить на вопросы: как вас зовут, где вы находитесь и какой теперь год? Оказывается, рок-музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, пронзительные крики, телодвижения – все это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.
ужасы
не читаю
нет
пообщайся со мной и узнаешь..