На этой странице анализируются те данные, которые Сергей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Сергее Ермаке. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
13 лет 15 дней назад
паты (укр. Карпати) — мокик выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», который оказал существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[2]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты». В 1986 году модель Карпаты заменили на немного модифицированную модель «Карпаты 2». Мокики «Карпаты 2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличались в малосущественных деталях[3]. Выпускались модели: Карпаты (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62[4][5]. Карпаты 2 (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели Карпаты, формой бака. Устанавливались двигатели В50М с ручным переключением передач[4][6]. Карпаты 2 Люкс (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель Карпаты 2 дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач[4][6]. Карпаты 2 Спорт (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели Карпаты 2 придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом, руль с дополнительной перемычкой, изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач[4][6]. На данный момент мопеды «Карпаты» демонстрируется в музее советских ретро автомобилей[7].
Я узнал что у меня есть огромная семья, Монитор, Системный блок.. В сеть воткнул я проводок. Windows, небо голубое, это все мое-родное!!