На этой странице анализируются те данные, которые Сергей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Сергее Тарханове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
11 лет 2 месяца 30 дней назад
Красивые фотографии, дорого, не очень дорого, иногда бесплатно.... Готов рассмотреть не только коммерческие предложения, но и творческие (в личку). Заказы на фототессию в личку или по телефону 8-917-886-17-23 ...................................................................... Фотография, свадебные фотосессии, молодожены, LOVESTORY, фотосет, фотосессия для беременных, выписка из роддома, корпоративные праздники, детское фото, портретное фото, семейное фото, различные праздники, венчание, фотосъемка для сайта знакомств, одноклассники, в контакте, необычные фотографии со свадеб, портфолио, творчество, постановочная фотография, НЮ. ...................................................................... Техника: Canon 6d
Жанр психологический портрет, ловлю эмоции на лицах. Снимаю на торжествах и в повседневной жизни. Жанр пейзаж, красочность закатов и чувственность рассветов, завораживание воды и таинственность месяца В целом интересуюсь фото, и все что с этим связано, если есть предложения welkome=)
Выбирая себе фотографа, помните, что недовольство низким качеством работы длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены, ведь фотография- это момент жизни, который не повторится, но навсегда останется для воспоминаний.
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.