На этой странице анализируются те данные, которые Сергей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Сергее Заикине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
16 лет 10 месяцев 18 дней назад
театр
"белорусский вокзал'', ''утомлённые солнцем'', "дневник его жены" "ещё один год", «аритмия»
"Актер уже не может ограничиться психологической правдой и подлинностью переживания. Он должен найти способ игры, соответствующий характеру пьесы и ее режиссерскому решению."
Е.Вахтангов.
"Да правда тот кто хочет, тот и может ..."
Высоцкий
"В актерской профессии должно быть трудно, ты должен в ней мучаться, умирать в ней, а если не трудно, просто и легко, то стоит задуматься."
В. Фильштинский
"Оптимист - это человек, который настолько уверен в успехе, что он ему становиться просто не нужен"
"Любовь - самое главное на этой планете."
"Будь терпелив к тому, что не нашло
ответа в твоем сердце, и постарайся
полюбить сами вопросы."
Э.М. Рильке
"Туминас говорил об игровой природе театрального искусства: «Театр не читает, он рассказывает. Это действенное понятие. Театр владеет информацией и как ручей, родник подсказывает информацию жизни. Надо уметь напиться жизни. Работая над «Евгением Онегиным» я просто внимательно вчитывался в текст. Театр сегодня ищет новые способы мышления, языка. Наверное, этот путь принесет пусть маленькие, но открытия. Мне хочется употреблять не слово «спектакль», а «представление». И – «по поводу». Чехова, Шекспира, Пушкина. Желание принести что-то свое, наверное, не нужно. Нужно уважать автора. «Я хотел выразить себя». А кто тебя просил? Давай лучше про автора. Найди эпоху и взорви ее.
Туминас говорил и о том, что cамое опасное – иллюстративность: «Как этого избежать? Образность возникает через соединение того, что мы показываем, представляем с выбранным пространством. Сценография должна быть такой, чтобы она не отвлекала от актера, декорация не так важна, она вспомогательна. Музыкальная тема в спектакле часто бывает иллюстративна. Это не правильно. Музыка дается не в помощь актерам, она должна звучать контрапунктом. Звуковой фон очень важен, он поддерживает пространство, созданное художником, звучит где-то в колосниках. Тема может спуститься, затронет событие, и улетит, похожая на птицу. Я, обдумывая будущий спектакль, начинаю с музыки. Надо найти звук человека. Эпоха также имеет свой звук. Если найден правильный звук — многие актеры смогут сыграть этот персонаж»
"Я ответственно говорю: у нас актера практически не учат процессу, а, наоборот, работа идет на результат, из детей делают таких подвижных и мнимотемпераментных монстров, которые умеют плакать, смеяться, давать страсть в нужных кусках или изображать многозначительность, пучить глаза и отвратительно драматизировать, но совершенно не знают самих себя. А ведь это первая цель образования познать себя.
ЖИВОЙ смысл, рождённый здесь и сейчас, важнее любой формы.
"Работая в театре и кино, из обихода я бы вычеркнул словосочетания «народный и заслуженный артист" они говорят об иерархии, о которой, в работе не может идти и речи, она очень мешает процессу."
М.Суханов