На этой странице анализируются те данные, которые Сева сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Севе Васине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
В 80-е годы игры-гонки тяготели к аркадному, нереалистичному управлению, в основном из-за аппаратных ограничений. Игровой автомат Out Run (Sega, 1986) стал одной из лучших гоночных игр того времени. Автомат Final Lap (Midway, 1987) стал первым сетевым автосимулятором. Но нельзя говорить, что в то время не было настоящих, реалистичных автосимуляторов — Джефф Крэммонд в 1984 году написал игру REVS, которая стала первой попыткой сымитировать реальное поведение гоночного автомобиля («Формулы-3»). F1GP — игра, с которой начинался симрейсинг В 1986 году Крэммонд в игре REVS 4 Tracks опробовал альтернативный подход к упрощению вождения на компьютере: вместо нереалистичной, приспособленной под управление с клавиатуры физики было применено автоподруливание, которое помогало вести автомобиль по траектории.
Гонки
рап
нет
нет
камеди
Fack the police
По каким-то личным соображениям Сева не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.