На этой странице анализируются те данные, которые Школа сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Школе Гостеприимстве-И-Сервисе. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
10 лет 9 месяцев назад
Школа гостеприимства и сервиса помогает предприятиям города Тюмени и Тюменской области повышать качество предоставляемого сервиса. Качественный сервис – это залог верности постоянных клиентов, стабильность притока новых клиентов, лояльность работников. Все эти факторы, сложенные вместе, несомненно, ведут к увеличению прибыли предприятия.
Наша команда – это коллектив профессионалов-практиков в сфере организации гостиничного сервиса. Все знания и навыки, которые мы готовы передать, мы получили в результате многолетней работы, пройдя путь от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Проекты, которые мы ведем сегодня, обогащают нас новыми знаниями и опытом, позволяют применять на практике современные методы повышения качества оказываемых услуг.
Школа гостеприимства и сервиса оказывает поддержку вновь открывающимся и уже действующим отелям и гостиницам по всем аспектам их деятельности. С нашей помощью вы сможете грамотно управлять вашим объектом, организовать работу всех служб и подразделений, внедрить стандарты гостеприимства, провести автоматизацию, построить систему маркетинга и продаж, управлять финансами и затратами, подобрать лучший персонал, а также внедрить лучшие практики, специфичные именно для гостиничного бизнеса.
Школа гостеприимства и сервиса обучает сотрудников гостиниц, ресторанов, спа-центров и других сервисных предприятий, а также молодых людей, желающих построить свою карьеру в сфере гостеприимства. Основной принцип наших тренингов – меньше теории, больше практических рекомендаций и отработки навыков. Как качественно оказывать услуги, как их успешно продавать, как удерживать клиентов и многому-многому другому вы обучитесь, не выезжая за пределы Тюмени.
Безупречный сервис всего в одном клике от вас! Позвоните нам, и вместе мы многое сможем сделать. Наш девиз: "Стремись. Делай. Достигай".
Оказание качественного сервиса – это, в первую очередь, система мероприятий и стандартов, которые необходимо строго исполнять. Мы поможем вам посмотреть на свое предприятие глазами клиента и не просто увидеть достоинства и недостатки, а получить подробный план действий по улучшению качества сервиса. Методики «Тайный гость» и «Тайный звонок» в руках опытных экспертов становятся действенным инструментом по улучшению качества оказания услуг.