Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Sofiya сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Sofiya Komardina. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Sofiya Komardina фото со страницы ВКонтакте

Sofiya Komardina

Была онлайн 23 ноября 2011 в 13:57:13

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 21

  • VK ссылка:id113323561
  • О себе:Я ДОБРАЯ ИНОГДА ВЕСЁЛАЯ , ПРОСТАЯ ДУША стиихи соченяю Про храм Святой Софии – самой главной цели моего путешествия – писать очень сложно. О ней написаны тома, ей посвящены целые главы в учебниках по архитектуре и просто искусствоведению, так что добавить что-то новое, доселе неизведанное, очень сложно. От себя, не читавшей учебников по архитектуре, могу сказать, что София не похожа на привычные европейскому глазу храмы и церкви; более того, с первого взгляда я никак не могла составить стройного впечатления о ней. Главный купол, огромный и приземистый, не выделялся на фоне стен, а напротив, растворялся во множестве второстепенных куполов, как будто разбегавшихся от центра. Мощные стены, надстройки, серая кирпичная кладка заграждений дают ощущение невероятной тяжести, как будто все сделано если не из монолитных глыб камня, цемента и кирпичей, то уж точно занимает много места внутри. Именно от этого обманчивого впечатления тяжести при входе внутрь храма перехватывает дыхание: внутри оказывается бездна пространства, изящества и гармонии. Купол теряется в полумраке на недосягаемой высоте; из окон льется пучками свет, который тут же рассеивается среди галерей, нефов, колонн и проходов; и, если постоять немного, ни на чем специально не фокусируя внимание, приходит ни с чем не сравнимое ощущение темного старого золота, разлитого в воздухе, святой древности и покоя. Старые огромные плиты стерты иногда до колеи, и тривиальная мысль о том, что здесь ходили люди на протяжении полутора тысяч лет, видели примерно то же самое (конечно, без этих отвратительных щитов с арабской вязью – надо признать, что в Софии религиозная толерантность мне несколько изменила) необыкновенно вдохновляет. На что – непонятно, но хочется подолгу ходить, вдыхать пыльный воздух, залезать на галереи и рассматривать мозаики, читая надписи почти на кириллице и любуясь солнечным лучом, заставляющим золотые чешуйки вспыхивать и снова гаснуть.
  • День рождения:24.3
  • Сейчас живёт в:Россия, Губкин
  • Родной город:губкин
  • Личный сайт:.......
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные взгляды:Православие

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 03 декабря 2010 года

13 лет 6 месяцев 21 день назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Про храм Святой Софии – самой главной цели моего путешествия – писать очень сложно. О ней написаны тома, ей посвящены целые главы в учебниках по архитектуре и просто искусствоведению, так что добавить что-то новое, доселе неизведанное, очень сложно. От себя, не читавшей учебников по архитектуре, могу сказать, что София не похожа на привычные европейскому глазу храмы и церкви; более того, с первого взгляда я никак не могла составить стройного впечатления о ней. Главный купол, огромный и приземистый, не выделялся на фоне стен, а напротив, растворялся во множестве второстепенных куполов, как будто разбегавшихся от центра. Мощные стены, надстройки, серая кирпичная кладка заграждений дают ощущение невероятной тяжести, как будто все сделано если не из монолитных глыб камня, цемента и кирпичей, то уж точно занимает много места внутри. Именно от этого обманчивого впечатления тяжести при входе внутрь храма перехватывает дыхание: внутри оказывается бездна пространства, изящества и гармонии. Купол теряется в полумраке на недосягаемой высоте; из окон льется пучками свет, который тут же рассеивается среди галерей, нефов, колонн и проходов; и, если постоять немного, ни на чем специально не фокусируя внимание, приходит ни с чем не сравнимое ощущение темного старого золота, разлитого в воздухе, святой древности и покоя. Старые огромные плиты стерты иногда до колеи, и тривиальная мысль о том, что здесь ходили люди на протяжении полутора тысяч лет, видели примерно то же самое (конечно, без этих отвратительных щитов с арабской вязью – надо признать, что в Софии религиозная толерантность мне несколько изменила) необыкновенно вдохновляет. На что – непонятно, но хочется подолгу ходить, вдыхать пыльный воздух, залезать на галереи и рассматривать мозаики, читая надписи почти на кириллице и любуясь солнечным лучом, заставляющим золотые чешуйки вспыхивать и снова гаснуть

  • Интересы:

    Про храм Святой Софии – самой главной цели моего путешествия – писать очень сложно. О ней написаны тома, ей посвящены целые главы в учебниках по архитектуре и просто искусствоведению, так что добавить что-то новое, доселе неизведанное, очень сложно. От себя, не читавшей учебников по архитектуре, могу сказать, что София не похожа на привычные европейскому глазу храмы и церкви; более того, с первого взгляда я никак не могла составить стройного впечатления о ней. Главный купол, огромный и приземистый, не выделялся на фоне стен, а напротив, растворялся во множестве второстепенных куполов, как будто разбегавшихся от центра. Мощные стены, надстройки, серая кирпичная кладка заграждений дают ощущение невероятной тяжести, как будто все сделано если не из монолитных глыб камня, цемента и кирпичей, то уж точно занимает много места внутри. Именно от этого обманчивого впечатления тяжести при входе внутрь храма перехватывает дыхание: внутри оказывается бездна пространства, изящества и гармонии. Купол теряется в полумраке на недосягаемой высоте; из окон льется пучками свет, который тут же рассеивается среди галерей, нефов, колонн и проходов; и, если постоять немного, ни на чем специально не фокусируя внимание, приходит ни с чем не сравнимое ощущение темного старого золота, разлитого в воздухе, святой древности и покоя. Старые огромные плиты стерты иногда до колеи, и тривиальная мысль о том, что здесь ходили люди на протяжении полутора тысяч лет, видели примерно то же самое (конечно, без этих отвратительных щитов с арабской вязью – надо признать, что в Софии религиозная толерантность мне несколько изменила) необыкновенно вдохновляет. На что – непонятно, но хочется подолгу ходить, вдыхать пыльный воздух, залезать на галереи и рассматривать мозаики, читая надписи почти на кириллице и любуясь солнечным лучом, заставляющим золотые чешуйки вспыхивать и снова гаснуть

  • Любимая музыка:

    Шансон, Поп, рокПро храм Святой Софии – самой главной цели моего путешествия – писать очень сложно. О ней написаны тома, ей посвящены целые главы в учебниках по архитектуре и просто искусствоведению, так что добавить что-то новое, доселе неизведанное, очень сложно. От себя, не читавшей учебников по архитектуре, могу сказать, что София не похожа на привычные европейскому глазу храмы и церкви; более того, с первого взгляда я никак не могла составить стройного впечатления о ней. Главный купол, огромный и приземистый, не выделялся на фоне стен, а напротив, растворялся во множестве второстепенных куполов, как будто разбегавшихся от центра. Мощные стены, надстройки, серая кирпичная кладка заграждений дают ощущение невероятной тяжести, как будто все сделано если не из монолитных глыб камня, цемента и кирпичей, то уж точно занимает много места внутри. Именно от этого обманчивого впечатления тяжести при входе внутрь храма перехватывает дыхание: внутри оказывается бездна пространства, изящества и гармонии. Купол теряется в полумраке на недосягаемой высоте; из окон льется пучками свет, который тут же рассеивается среди галерей, нефов, колонн и проходов; и, если постоять немного, ни на чем специально не фокусируя внимание, приходит ни с чем не сравнимое ощущение темного старого золота, разлитого в воздухе, святой древности и покоя. Старые огромные плиты стерты иногда до колеи, и тривиальная мысль о том, что здесь ходили люди на протяжении полутора тысяч лет, видели примерно то же самое (конечно, без этих отвратительных щитов с арабской вязью – надо признать, что в Софии религиозная толерантность мне несколько изменила) необыкновенно вдохновляет. На что – непонятно, но хочется подолгу ходить, вдыхать пыльный воздух, залезать на галереи и рассматривать мозаики, читая надписи почти на кириллице и любуясь солнечным лучом, заставляющим золотые чешуйки вспыхивать и снова гаснуть

  • Любимые фильмы:

    МАРГОША, ВОРОНИНЫ, КАК Я ВСТОЕТИЛ ВАШУ МАМУ, ПАПИНЫ ДОЧКИСуществуют два вида любви: одна простая, другая взаимная. Простая — когда любимый не любит любящего. Тогда любящий целиком мертв. Когда же любимый отвечает на любовь, то любящий, по крайней мере, живет в нем. В этом заключено нечто восхитительное

  • Любимые книги:

    ШКОЛЬНЫЕ КНИГИ, любые понялиииии Про храм Святой Софии – самой главной цели моего путешествия – писать очень сложно. О ней написаны тома, ей посвящены целые главы в учебниках по архитектуре и просто искусствоведению, так что добавить что-то новое, доселе неизведанное, очень сложно. От себя, не читавшей учебников по архитектуре, могу сказать, что София не похожа на привычные европейскому глазу храмы и церкви; более того, с первого взгляда я никак не могла составить стройного впечатления о ней. Главный купол, огромный и приземистый, не выделялся на фоне стен, а напротив, растворялся во множестве второстепенных куполов, как будто разбегавшихся от центра. Мощные стены, надстройки, серая кирпичная кладка заграждений дают ощущение невероятной тяжести, как будто все сделано если не из монолитных глыб камня, цемента и кирпичей, то уж точно занимает много места внутри. Именно от этого обманчивого впечатления тяжести при входе внутрь храма перехватывает дыхание: внутри оказывается бездна пространства, изящества и гармонии. Купол теряется в полумраке на недосягаемой высоте; из окон льется пучками свет, который тут же рассеивается среди галерей, нефов, колонн и проходов; и, если постоять немного, ни на чем специально не фокусируя внимание, приходит ни с чем не сравнимое ощущение темного старого золота, разлитого в воздухе, святой древности и покоя. Старые огромные плиты стерты иногда до колеи, и тривиальная мысль о том, что здесь ходили люди на протяжении полутора тысяч лет, видели примерно то же самое (конечно, без этих отвратительных щитов с арабской вязью – надо признать, что в Софии религиозная толерантность мне несколько изменила) необыкновенно вдохновляет. На что – непонятно, но хочется подолгу ходить, вдыхать пыльный воздух, залезать на галереи и рассматривать мозаики, читая надписи почти на кириллице и любуясь солнечным лучом, заставляющим золотые чешуйки вспыхивать и снова гаснуть.

  • Любимые телешоу:

    ГАЛЕЛЕО, мсчсчспарппч Про храм Святой Софии – самой главной цели моего путешествия – писать очень сложно. О ней написаны тома, ей посвящены целые главы в учебниках по архитектуре и просто искусствоведению, так что добавить что-то новое, доселе неизведанное, очень сложно. От себя, не читавшей учебников по архитектуре, могу сказать, что София не похожа на привычные европейскому глазу храмы и церкви; более того, с первого взгляда я никак не могла составить стройного впечатления о ней. Главный купол, огромный и приземистый, не выделялся на фоне стен, а напротив, растворялся во множестве второстепенных куполов, как будто разбегавшихся от центра. Мощные стены, надстройки, серая кирпичная кладка заграждений дают ощущение невероятной тяжести, как будто все сделано если не из монолитных глыб камня, цемента и кирпичей, то уж точно занимает много места внутри. Именно от этого обманчивого впечатления тяжести при входе внутрь храма перехватывает дыхание: внутри оказывается бездна пространства, изящества и гармонии. Купол теряется в полумраке на недосягаемой высоте; из окон льется пучками свет, который тут же рассеивается среди галерей, нефов, колонн и проходов; и, если постоять немного, ни на чем специально не фокусируя внимание, приходит ни с чем не сравнимое ощущение темного старого золота, разлитого в воздухе, святой древности и покоя. Старые огромные плиты стерты иногда до колеи, и тривиальная мысль о том, что здесь ходили люди на протяжении полутора тысяч лет, видели примерно то же самое (конечно, без этих отвратительных щитов с арабской вязью – надо признать, что в Софии религиозная толерантность мне несколько изменила) необыкновенно вдохновляет. На что – непонятно, но хочется подолгу ходить, вдыхать пыльный воздух, залезать на галереи и рассматривать мозаики, читая надписи почти на кириллице и любуясь солнечным лучом, заставляющим золотые чешуйки вспыхивать и снова гаснуть

  • Любимые цитаты:

    Ваша половинка по вам скучает, а вы не знаете, что написать? Отправьте красивые цитаты и высказывания великих людей о любви и жизни, отношениях и расставании, к любимому парню, любимой девушке, к мужчине и женщине, а еще лучше цитаты и высказывания о любви для контакта (в контакте), для одноклассников, для аськи (icq и qip) собственного сочинения. Это очень романтичный знак внимания для любимого парня, настоящего мужчины, для своей любимой девушки, женщины, ему и для него, ей и для нее. Другу или единственной подруге – о дружбе и о себе. В разлуке – цитаты и высказывания о любви на расстоянии и одиночестве * Не стоит тратить время на человека, который не стремится тратить его на тебя.

    * Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости.

    * Любовь – восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти и сорвать его на краю пропасти.

    * Не иди позади меня – возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня- возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем вместе

    * Любовь слышится в голосе раньше, чем угадывается во взгляде.

    * Любовь – это игра. Кто первым сказал “люблю”, тот и проиграл…

    * Когда человек влюбляется, то начинает с того, что обманывает себя самого, а кончает тем, что обманывает других.

    * Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины

    * Ты можешь ненавидеть меня за то, какая я есть, но не за то, что я сказала тебе правду.

    * Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…

    * Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито не склеишь. Мысли? Они все с тобой. Чувства? Их не изменишь…

    * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и * Миром правит ирония, оберегает мир любовь, и если бы не они, то зло давно бы уже стало добром…

    * …Многие люди хотят бессмертия, но большинство живет один раз, один раз женимся, заводим детей и один раз умираем. Но некоторые хотят жить дольше: то женятся, то разводятся, то опять женятся, то опять разводятся… И что самое обидное – живут и долго не умирают.

    Цитаты и высказывания о любви к любимой девушке, женщине

    * Любовь к ближнему ограничена тем, насколько каждый человек любит самого себя.

    * Любовь следует измерять не так, как измеряют ее молодые, то есть по силе страсти, но по ее верности и прочности.

    * Любовь к соседу – нечто другое, чем любовь к соседке.

    * Обычно эту страсть (сладострастие) обозначают словом Любовь, подразумевая под ней неопределенное влечение одного пола к другому, столь же естественное, как и голод.

    * Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.

    * Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать – когда ее нет.

    * Сердца наши, скальной породы, связала любовь оттого,
    Что ты неприступна, как камень, а я – терпеливей его.

    * Совершенно неизвестную вещь любить никто никогда не может.

    Цитаты и высказывания о чистой любви для контакта (в контакте), для одноклассников, для аськи (icq и qip)

    * Трудно любить тех, кого мы совсем не уважаем, но еще труднее любить тех, кого уважаем больше, чем самих себя.

    * Кто раз любил, тот не полюбит вновь

    * Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.

    * Если видишь – тебя полюбили

Опыт работы и образование

  • № 12'17
  • 2006–2017
  • Класс: б
  • Россия, Губкин

Фотографии

    Sofiya время от времени выкладывает свои фотографии. На данный момент она загрузила в сеть 14 отличных кадров. Ниже можно на них посмотреть, хотя, вероятно, это далеко не все снимки.

  • Sofiya Komardina фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Sofiya Komardina

  • А вот ещё снимки:

  • Sofiya Komardina фотография #2
  • Sofiya Komardina фотография #3
  • Sofiya Komardina фотография #4
  • Sofiya Komardina фотография #5
  • Sofiya Komardina фотография #6
  • Sofiya Komardina фотография #7
  • Sofiya Komardina фотография #8
  • Sofiya Komardina фотография #9
  • Sofiya Komardina фотография #10
  • Sofiya Komardina фотография #11
  • Sofiya Komardina фотография #12
  • Sofiya Komardina фотография #13
  • Sofiya Komardina фотография #14
Удалить эту страницу