На этой странице анализируются те данные, которые Софья сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Софье Крашенинниковой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
16 лет 1 месяц 21 день назад
поиск шорохов смысла на душе
Аквариум, Веня Д'ркин (Александр Литвинов), Ольга Арефьева и группа Ковчег, Земфира, Ночные Снайперы (ранние альбомы), БРАВО, Воскресение, Кино (акустика), Узорика, Сирин, Bob Dylan, Ella Fitzerald, John Coltrane, The Dave Brubeck Quartet, The Beatles, The Doors, The Velvet Underground; джаз, классическая музыка, духовная музыка, менестрельская песня (бард-фолк), фолк-рок, блюз-рок, хард-рок
"Легенда о Сурамской крепости" и "Цвет граната" Сергея Параджанова; "Сталкер" и "Зеркало" Андрея Тарковского; "Одинокий голос человека" и "Русский ковчег" Александра Сокурова; "Неоконченная пьеса для механического пианино" и "Без свидетелей" Никиты Михалкова; "Убить дракона", "Тот самый Мюнхгаузен" и "Дом, который построил Свифт" Марка Захарова; "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" Андрея Кончаловского; "Процесс" Орсона Уэллса; "Расёмон" Акиры Куросавы; "Сказка сказок" Юрия Норштейна"
1) "Если польются слезы, пущу их по изнанке щек"
Фрагмент "Моему нерождённому сыну"
"Я застегиваюсь на все молнии внутри самого себя"
"Его взгляд залатал дыру в самом центре моего существа"
"Я положила на него руку. Мне всегда было так важно до него дотрагиваться. Ради этого я жила. До сих пор не знаю, почему. Крошечные, ни к чему не обязывающие прикосновения. Моих пальцев к его плечу. Наших бедер, когда нас стиснет в битком набитом автобусе. Не знаю зачем, но мне это было необходимо. Иногда думала: вот бы сшить все эти прикосновения в одно. Сколько раз сотни тысяч пальцев должны прикоснуться друг к другу, чтобы получилась любовь?..."
Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко и запредельно близко"
______
2) "Сострадание есть главный и, может быть, единственный закон бытия всего человечества"
"«А вот, говорит, точно так, как бывает материна радость, когда она первую от своего младенца улыбку заприметит, такая же точно бывает и у бога радость всякий раз, когда он с неба завидит, что грешник пред ним от всего своего сердца на молитву становится». Это мне баба сказала, почти этими же словами, и такую глубокую, такую тонкую и истинно религиозную мысль, такую мысль, в которой вся сущность христианства разом выразилась, то есть всё понятие о Боге как о нашем родном отце и о радости Бога на человека, как отца на свое родное дитя, — главнейшая мысль Христова!"
Фёдор Михайлович Достоевский "Идиот"
______
3) "Твои мысли пахнут совсем не так, как слова. И это слышно".
"... магия монотонности в том и состоит, что сама себя замыкает в круг, повторяясь снова и снова, пока конец не сомкнется с началом, создав непроницаемую зону вокруг..."
"Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?"
"Я был в Не Здесь".
"Улыбки он чуял на расстоянии. Обжигающие, липкие и острозубые, мягкие и пушистые. Они мучили его своей мимолетностью, недосягаемостью пальцам и ушам. Улыбку нельзя поймать, зажать в ладонях, обследовать миллиметр за миллиметром, запомнить... Они ускользают, их можно только угадывать".
"Сумерки — трещина между мирами".
Мариам Петросян. "Дом, в котором..."
______
4) "... Звезды — это серебряные шляпки гвоздей, которыми тьма приколочена к небосводу".
"Это мое сердце. Ты касаешься его левой рукой. Не потому, что ты левша, хотя это совсем не исключено, а потому, что я прижимаю к нему твою левую ручку. Сейчас ты чувствуешь, как оно бьется. Благодаря этому я живу".
"Жизнь была крошечным полым пространством, вырезанным из тверди вечности, и впервые стала бесценной — не как все другие слова, давно утратившие смысл, а как последний вдох утопающего".
"Я пройду без шума, и я распахну дверь в темноту, и я обязуюсь".
Джонатан Сафран Фоер. "Полная иллюминация".
______
5) " — Никогда ничего не бывает потом. Это только кажется, что всё ещё впереди, что жизнь длинна и счастлива. Что сейчас можно прожить так. Что потом всё можно поправить. Никогда это «потом» не наступит.
— Зачем же ты не искал меня?
— Я был молод, я верил в долгую и счастливую жизнь. Я верил в «потом»".
х/ф "Неоконченная пьеса для механического пианино".
______