На этой странице анализируются те данные, которые Сп сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Сп Иркутск. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
7 лет 2 месяца назад
Совместная покупка (СП) – это устоявшийся на форумах термин, означающий публичное приглашение со стороны Организатора участников форума-группы к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. То есть СП - организованная покупка товара по оптовым ценам. Организатор- человек, берущий на себя организацию СП. Участник СП- человек, заказавший и в последствии произведший оплату Организатору. Оплата = Цена под фото +орг. Сбор 10%+транспортные расходы за доставку до г. Иркутск (не более 50-100р) Основная схема работы: Заказ -> Оплата-> Получение товара УСЛОВИЯ СП 100% предоплата. Организационный сбор: невключен. ЗАКАЗ Выбираете понравившиеся товары и делаете заказ: указываем под фото: +КОЛИЧЕСТВО (РАЗМЕР) ЦВЕТ. Собираем заказ до СТОПа. Когда набирается достаточное кол-во людей для возможности оптового заказа, объявляется СТОП. Примерная дата СТОП оговаривается заранее. Все изменения и отказы принимаются ДО СТОПА! (Пишем под фото: ОТКАЗ ) P.S ВАШ ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ, ЕСЛИ 1. Вы НЕ ВНЕСЛИ предоплату вовремя и ничего НЕ СООБЩИЛИ. 2. По итогам предыдущих СП, Вы внесены в черный список. ОПЛАТА После СТОПа через 1-2 дня в новостях появляются списки с суммами 100% предоплаты или рассылка сообщениями в личку и объявляется дата и время предоплаты (в Новостях) (примерно 1-2 дня) Оплачиваете на карту через кассу Сбербанка, онлайн или банкомат Сбербанка. В течении 1-2х дней необходимо оплатить заказ. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА Заказанные товары забираются на встрече, о времени и месте которой сообщает Организатор. На встречу необходимо приехать в указанное место и время Организатором. Если по каким-либо причинам, у вас нет возможности приехать на встречу в назначенное время, необходимо заранее предупредить Организатора. Пересылаю в любой регион за Ваш счет.