На этой странице анализируются те данные, которые Станислав сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Станиславе Латынине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
17 лет 11 дней назад
Стратегический маркетолог. Строю системные отделы маркетинга под ключ. Оказываю услугу - Директор по маркетингу на аутсорсе. С какими задачами ко мне приходят: 1. Вы хотите доминировать на рынке с помощью результативного маркетинга, но на данный момент рост либо слишком медленный, либо его нет. 2. Вы хотите создать очередь из клиентов для своего бизнеса, чтобы получать ежедневные продажи, но на данный момент вы либо запутались в маркетинговых инструментах и не знаете с чего начать, либо вы уже пробовали, но нужных результатов не получили. Как вы придете к результату с моей помощью? Вы приходите к результату 4 простых шага: 1. Разработка маркетинговой стратегии. 2. Маркетинговая упаковка. 3. Запуск рекламы в тех каналах, где находится ваша целевая аудитория. 4. Масштабирование рекламы. Любое взаимодействие со мной начинается со стратегической сессии роста. На сессии я провожу первичную диагностику вашего бизнеса и выявляю самые быстрые точки роста. Для записи напишите мне в личные сообщения.
Дети, семья, спорт, бокс, стратегический маркетинг, менеджмент, копирайтинг, книги по маркетингу, психология, книги научной фантастики, умное фентези.
НИ С КЕМ И НИКОГДА;Ramones; Pixies;Joy Division; My Bloody Valentine; Mogwai; Sonic Youth; THE CURE; The Jesus & Mary Chain;Patti Smith; Unwound;
"Бойцовский клуб", "Голова-ластик", "Шоссе в никуда", Эдвард руки-ножницы", "Человек слон", , "Труп невесты", "Хороший плохой злой", "Мертвец", "Отступники", "Пролетая над гнездом кукушки", "Красный дракон", "Американская история Х";
Клод Хопкинс -"Моя жизнь в рекламе", "Научная реклама". И.Ашманов "- "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах". Джек Траут -"Маркетинговые войны". Дэвид Огилви -"Записки рекламиста". Ася Барышева - "Как продать слона". Брайан Трейси - "Психология продаж".Лариса Геращенко - "Психология рекламы"