Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Стас сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Стасе Попове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Стас Попов фото со страницы ВКонтакте

Стас Попов

Был онлайн 30 июня 2012 в 17:10:48

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 27

  • VK ссылка:id155958603
  • День рождения:6.1.1999 (25 лет)
  • Сейчас живёт в:Ростов-на-Дону
  • Родной город:Ростов-на-дону+

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 11 декабря 2011 года

13 лет 22 дня назад

Интересы и хобби

  • Любимая музыка:

    гуф, баста, ногано, тиктоник, каста, казантип, басы и так далее!!! рэп казантип, рэп, hip hop rnb В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли. [править] Специфика музыки Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения. Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временн

Опыт работы и образование

  • Школа № 98'16
  • 2005–2016
  • Класс: б
  • Ростов-на-Дону

Фотографии

    Стас время от времени выкладывает свои фотографии. На данный момент он загрузил в сеть 12 отличных кадров. Ниже можно на них посмотреть, хотя, вероятно, это далеко не все снимки.

  • Стас Попов фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Стасом Поповым

  • А вот ещё снимки:

  • Стас Попов фотография #2 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #3 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #4 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #5 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #6 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #7 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #8 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #9 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #10 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #11 (источник - https://vk.com/id155958603)
  • Стас Попов фотография #12 (источник - https://vk.com/id155958603)
Удалить эту страницу