На этой странице анализируются те данные, которые Таня сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Тане Глазове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
15 лет 8 месяцев 11 дней назад
Немного, хотя, я не уверен, а ещё, я ненавижу спать, меня не любят, потомучто я смеюсь с рака спида и инвалидов и ничего не дарят. И так надоело видеть своё будущее, ужас просто, набух и начинаю разлагаться, ненавижу футболки с лицом
Какого дьявола эта хрень не даёт мне поставить сраные точки в интересах?, И да, я ненавижу спать, blame!
idm, post-rock/metal, nu-metal, grindcore с ответвлениями, noise/speedcore, progressive/psychedelic-rock, j-rock, glitch, math-rock/metal, neoclassic, MOPA, experimental, indie
Не думаю что. Хотя, в приниципе, возможно. А может и нет, запятая, запятая
Эрих Мария Ремарк, Ницше, Станислав Лем, Харлан Эллисон, Алес Вудс, Идентифер Вудс, Декстер Хопкинс
Совершенно не уверен, но думаю что
Да, ты так уработался здесь. Как продвигается твой роман? У тебя здесь кипа бумаги. Как твой рассказ над которым ты работал? А большой роман, который ты пишешь три года? Есть привлекательный герой? Придумал, какие трудности ему предстоит преодолеть? Завязка уже готова? Ты над ней работаешь? Давно работаешь? Да? Три года уже говоришь об этом? Да, три года. И всё это время ты работаешь? Красивое изложение? Начало, середина и конец? Друзья, которые становятся врагами? Враги, которые становятся друзьями, да? А в конце твой герой обогатился опытом? Да-да? Да? Да?
"Мне так стыдно... хочу чтобы все умерли"
"Любовь - это просто временное недопонимание чувств. Что-то вроде душевного расстройства"
"Если женщина говорит, что всё так, значит всё не так. А если она говорит, что всё не так, значит вообще всё не так"
"Время относительно для зрителей"
Even if we achieve gigantic successes in our work, there is no reason whatsoever to feel conceited and arrogant. Modesty helps one to go forward, whereas conceit makes one lag behind. This is a truth we must always bear in mind.
Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах. В жизни их используют, а потом отшвыривают в сторону.
Человек вспоминает о своих скудных запасах доброты обычно когда уже слишком поздно. И тогда он бывает очень растроган тем, каким благородным, оказывается, мог бы он быть, и считает себя добродетельным. Добродетель, доброта, благородство… — Эти качества всегда предпочитаешь находить у других, чтобы их же водить за нос.
Такт — это соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
-- Уравновешивать, всё нужно уравновешивать, господин Локамп, — вот и вся загадка жизни…
-- Ну, это надо уметь…
-- Да, да, уметь, вся штука в том, чтобы уметь. Мы слишком много знаем и слишком мало умеем. Потому что слишком много знаем.
И когда мне становится очень тоскливо и я уже ничего больше не понимаю, тогда я говорю себе, что уж лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть.
И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только от того, что я рядом с ним. Такие слова сами по себе звучат очень просто, но когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как это все бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это любовь и все-таки нечто другое. Что-то такое, ради чего стоит жить. Мужчина не может жить ради любви. Но ради другого человека — может.
Мы слишком много времени торчим в комнатах, слишком много думаем в четырёх стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А сольёшься с природой — никогда не станешь отчаиваться.
Мы живем в век консервов, нам больше не нужно думать. Все за нас заранее продумано, разжёвано и даже пережито. Консервы. Остается только открывать банки. Доставка в дом три раза в день. Ничего не надо сеять, выращивать, кипятить на огне раздумий, сомнений и тоски. Консервы.
Только самые простые вещи никогда не разочаровывают. Счастье достигается как-то очень просто и всегда намного проще, чем думаешь.
Нигде ничто не ждёт человека, — сказал Равик. — всегда надо самому приносить с собой всё.
Трагедия, затянувшаяся на двадцать лет, рискует выродиться в комедию, подумал Равик. Настоящая трагедия должна быть короткой.
Материя пластична пред лицом разума.
Здесь нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать, куда-то пробиваться с боями и потерями. Здесь нет завтрашнего дня. В любой момент тебя могут избить, ограбить, выкинуть в окно электрички инструменты... Издать какой-нибудь новый закон — и лишить тебя всего. В любой момент могут посадить, да и вообще убить без суда и следствия. Отсюда в умах постоянно рождаются всевозможные замыслы глобального переустройства вселенной, диковинные сектантства, апологии самоубийства и тому подобное. Все мысли направлены не на то, чтобы спокойно жить и что-то планомерно делать, а чтобы как-нибудь лихо отсюда сдристнуть, либо