Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Toyota сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Toyota Tourer-V. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Toyota Tourer-V фото со страницы ВКонтакте

Toyota Tourer-V

Была онлайн 17 марта 2014 в 21:47:28

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 46

  • VK ссылка:id202619910
  • О себе:Каких подвохов ждать от подержанного Tourer V, да и зачем он вообще такой нужен? В чем главная проблема? В конце 1992 года произошло знаменательное событие для старого семейства Mark II, выросшего из племени Corona: появилось легкое и динамичное седьмое поколение этих машин, в котором от чопорности старых авто не осталось и следа. Венцом новой гаммы, состоящей из братьев Mark II, Chaser и Cresta, стала модификация Tourer V, основной отличительной особенностью которой являлся 2,5 - литровый двигатель 1JZ - GTE. Благодаря двум работающим в параллель турбинам, этот замечательный агрегат выдавал 280 лошадиных сил. Помимо этого, от обычных машин Тоигегы отличаются наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости, нижней треугольной распорки спереди, более жестких стоек, мощных тормозов, спойлера, а также иного салона с креслами, имеющими ярко выраженную боковую поддержку. Данная модификация создавалась как японский ответ BMW М5, чем машина, конечно же, не стала: ни по управляемости, ни по возможностям тормозов, ни даже по динамике разгона стандартный Tourer V не мог сравниться с тогдашней М5 в кузове Е34. Но турбомотор грех оставлять стандартным: при небольших затратах 1JZ - GTE раскачать можно так, что завидовать будут не только владельцы Е34, но и хозяева более современных 400 - сильных BMW Е39! А при более основательном подходе можно обставить современную Е60 с 507 - сильным V10... В 1996 году семейство "маркообразных" прошло глубокую модернизацию, в результате которой Chaser, между прочим, стал походить на BMW. Салон стал совершеннее и удобнее, в двигателе вместо двух турбин стали применять одну сравнительно крупную "дудку" плюс систему VVT - i, а в целом машина конструктивно осталась похожей на авто старого образца: например, подвеска у 90 - го и 100 - го кузовов практически полностью взаимозаменяема, да и "автомат" практически такой же. В этом поколении шильдик лепили только на Mark II и Chaser: заряженная Cresta получила собственное обозначение Roulant G. Последние Mark II сошли с конвейера в 2000 году, в то время как Cresta с Chaser продолжили жить аж до середины 2001 года, когда им на смену пришла Verossa. Авто нового поколения тоже оснащались двигателем 1JZ - GTE, но о них —все-таки отдельный разговор. С завода все Tourer V имели привод на задние колеса. Полноприводные экземпляры существуют, но все они —самопальные, к тому же созданные на базе гражданских версий с полным приводом. Чаще всего такие авто встречаются с четырехступенчатыми АКПП, но на рынке можно увидеть машины, оснащенные механической трансмиссией. О том, в каком кузове машину лучше брать, апологеты таких машин спорят давно: кто-то считает "самурай" в 90 - м кузове более утонченным, а к тому же более резвым, нежели авто в 100 - м кузове. Зато для 100 - го кузова проще найти тюнинговые компоненты. В общем, каждому свое. А главная проблема —найти живой экземпляр. Это не так сложно, благо, машина надежная, но все же не факт, что таковой удастся найти сразу...Какими болезнями страдает это авто? Кузов у данной модели сравнительно надежный, зацвести он может только в результате откровенно неаккуратной эксплуатации, но битых экземпляров немало. Вдобавок есть и некоторые хронические болячки: например, у автомобилей в сотом кузове часто можно увидеть цветущие сколы на капоте в районе радиаторной решетки. Кроме того, у многих машин замяты пороги, а вдобавок зеркала могут залипать при складывании или раскладывании. Еще одна возрастная болячка, характерная для 90 - го кузова, —амортизаторы перестают держать багажник и капот. Электрика исключительно надежная. Вопросов обычно не возникает ни к датчикам, ни к электрооборудованию. Единственное "но" —со временем начинает скрипеть водительский стеклоподъемник. Мотор у этих машин в целом прочный и надежный, но и у него хватает мелких болячек. Например, с возрастом расслабляются хомуты в пайпинге, да и сами патрубки приходят в негодность, тре
  • Ник:ttourerv
  • Сейчас живёт в:Япония, Toyota
  • Главное в жизни:развлечения и отдых
  • Отношение к курению:резко негативное
  • Отношение к алкоголю:резко негативное

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 26 февраля 2013 года

11 лет 3 месяца 18 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    car

  • Интересы:

    Drift, drag, 1jz, tyrbo

  • Любимая музыка:

    то что любит хозяин

  • Любимые фильмы:

    все что связно с авто

  • Любимые телешоу:

    top gear

  • Любимые цитаты:

    JDM

Фотографии

    Так вышло, что Toyota не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что она пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Toyota Tourer-V фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Toyota Tourer-V

  • А вот ещё снимки:

  • Toyota Tourer-V фотография #2
  • Toyota Tourer-V фотография #3
  • Toyota Tourer-V фотография #4
  • Toyota Tourer-V фотография #5
  • Toyota Tourer-V фотография #6
  • Toyota Tourer-V фотография #7
  • Toyota Tourer-V фотография #8
  • Toyota Tourer-V фотография #9
  • Toyota Tourer-V фотография #10
Удалить эту страницу