На этой странице анализируются те данные, которые Услада сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Усладе Асонии. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
10 лет 7 месяцев 28 дней назад
История компании началась в Орле в 2008 году с небольшой группы единомышленников. Компанию назвали просто и ласково – «Услада». Идея бренда – русский характер, традиционность, эмоциональная близость потребителю. Целевая аудитория продукта характеризуется трепетным отношением к семейным ценностям, заботой о своих близких
Продукция компании "Услада" пользуется большой популярностью, и это позволяет нам быстро развиваться. Несмотря на то что "Услада" довольно молодая компания, она смогла зарекомендовать себя как надежная и стабильная организация, гарантирующая справедливое и честное отношение с партнерами. Компания стремительно развивается, растет и ассортимент продукции ТМ "Асония", появляются новые изделия локального использования, форм и моделей
Цель компании - продвижение на отечественном рынке и за рубежом продукции изобретенной и производимой в России. Мы предлагаем эксклюзивные изделия, не имеющие аналогов в мире: уникальные анатомические изделия ТМ «Асония» (изделия, обеспечивающие полноценный отдых, релаксацию, восстановление физических сил); энергоинформационную продукцию из натуральных тканей с гармонизирующими рисунками для защиты и восстановления внутреннего мира человека
За время работы сложились основные принципы нашей деятельности: мы предлагаем только качественный инновационный товар; мы рассказываем только правду о товаре; мы быстро реагируем и отвечаем на каждый звонок и каждое электронное письмо; мы любим, когда к нам присоединяются заинтересованные люди.