На этой странице анализируются те данные, которые Ванёк сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ваньке Тимофийчуке. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
13 лет 3 месяца 22 дня назад
Учусь-гуляю и бу*аю... WWE/
Бокс, футбол, История, Отдых, музыка, игры, Девчонки, машины, спорт и много разного WWE/))))
РЭП, 1КЛАСС, ДЕСАР, МНОГОТОЧИЕ, НЕ БУДИТЕ СПЯЩИХ, bahh the?десар, многоточие и под настроение)))
боевики, военные и много разного))))))))))))
Ситников А.П.; ПР сегодня: новые подходы, исследования; М.; 2002 38. Соколов И.Н.; Технология популярности или Паблик рилейшнз; Мн.; 1999 39. Социальная ответственность бизнеса. Корпоративная отчетность - новый фактор взаимодействия бизнеса и общества.: Сб.ст.лекций и выступлений /Под общ. ред. Л.Г. Лаптева.- М..:ЗАО Финансовый издательский дом «Деловой экспресс », 2004.– 310 с.. 40. Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. – «Питер» - СПб. 2002. 41. Терин В.П.; Массовая коммуникация; М.; 2000 42. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. – «Справочники Петербурга» - СПб.2006. 43. Харрисон Ш.; Связи с общественностью; С.-Петербург, М.; 200 44. Хейвуд Роджер; Всё о Public Relations; М.; 1999 45. Чумилова А.Н.; Связи с общественностью; М.; 2001 46. Шакуро Н.В.; ПР: Основы теории и практики; Мн.; 2002 47. Шалаева Г.П.; Кто есть кто; М.; 2004 48. Шарков Ф.И.; Основы теории коммуникации; М.; 2002 49. Шишкина М.А.; ПР в системе управления; С.-Петербург; 1999 50. Шульц Дон, Бен Барнс; Стратегические бренд-коммуникативные кампании; М.; 2003 51. Шюер, Барнет, Браун; Руководство по использованию средств массовой информации 52. Юэн Стюарт. PR! Или умение «раскручивать» Социальная история паблик рилейшнз. – «Редакция Ежедневной Газеты» - М. 2006
Я смотрю всю хрень от которой можно пор*ать)))
Ети песни нам не надо,
Много текста,
Ети песни мы уже слушали,
Не жди чуда-чуди сам,
Не залипай,
Жизнь театр-не делайте с него цирк)))))
Водка,пиво и вино здравствуй мама я в гавно,
Деньги,женщины, вино,мое слабое звено)))