На этой странице анализируются те данные, которые Василиса сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Василисе Огнеславской. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
7 лет 8 месяцев 16 дней назад
Студентка и сказочница
Фэнтези, сказки Гофмана, Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм, создание мультфильмов, кинорежиссура, рисование, текстовые ролевые и ролевые живого действия, История России и История Средневековья, готика как субкультура и как стиль архитектуры и литературы, фанфики «БеллаМорт» (любовь Беллатрисы и Волан-де-Морта), слэш и яой, мистика, славянская мифология, особенно легенды о волшебном Цветке Папоротника, язычество, волшебство, история русского костюма, русская литература Серебряного века, мистические ужастики, творчество мрачных рассказчиков на YouTube
Классика (Пётр Ильич Чайковский, Свиридов, Бородин, Григ, Гуно, Альфред Шнитке), фолк-рок (Лихолесье, Мельница, Марко Поло, Светозар, Flёr, Айрэ и Саруман), симфоник-металл (Nightwish, Epica, Arkoma, Abonos, Unreal) рок (Кипелов, Эпидемия), классический кроссовер (Emma Shapplin, Dzheki Ivanko, Сара Брайтман) и дарквейв (Otto Dix, Девушкин Сон). Кроме того, с удовольствием слушаю музыку из кино и мюзиклов. Любимые современные композиторы – Ганс Циммер, Дэнни Элфман и Эндрю Ллойд Вебер
«Фонтан», сериалы «Инквизиция», «Мерлин» и «Игра Престолов»; «Другие», «Хребет Дьявола», «Сердца в Атлантиде», «Зелёная миля», «Телекинез», «Легенды ночных стражей», «Алиса в Стране Чудес», аниме «Ходячий замок Хаула», «Унесённые призраками», «Принцесса Мононоке», «Сказания Земноморья», «Шёпот сердца», «Повелители стихий», «Больше, чем возлюбленные», «Легенда о воюющих царствах»
«Фауст» Гёте, «Синдром Петрушки» и серия «Русская канарейка» Дины Рубиной, все рассказы Бунина и Леонида Андреева, «Убиты под Москвой» Константина Воробьёва, «Тайна женственности» Дмитрия Фролова, «Путь художника» Джулии Кэмерон, «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира, «Борис Годунов» А.С. Пушкина, «Марш теней» и «Игра теней» Тэда Уильямса
Искусство ревниво, оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело.
(с) Микеланджело Буонаротти