На этой странице анализируются те данные, которые Вера сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Вере Мальцевой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
12 лет 4 месяца 25 дней назад
Ляпис Трубецкой, Жуки, Ленинград, Ж. Бизе, Ф. Шопен, Queen, The Beatles, Andriano Chelentano, ЛСП, Би-2, Сплин, Земфира, Звери, Nirvana, Scorpions, Каста, Linkin Park, Э. Лолашвили, Бабкины внуки, Отава Ё, Э. Григ, Комиссар, Roxette, Ночные снайперы, Алиса, Агата Кристи, Шура, Elvis Presley, Божья коровка, Евгений Белоусов, Русский размер, Кар-Мэн, Ундервуд, Псой Короленко, Red Hot Chili Peppers, Мурат Насыров, Aventura, Little Big, Горизонталь, Монеточка, 5' Nizza, Bloodhound Band, Tarkan
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", М. Уэльбек "Возможность острова", И. Ильф, Е. Петров "Двенадцать стульев", А. Грин "Алые паруса", серия книг о Гарри Поттере, Е. Замятин "Мы", новеллы Ги де Мопассана, Р.Л. Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", О. Уайльд "Портрет Дориана Грея", А.-Ф. Прево "История кавалера Де Грие и Манон Леско", Д. Киз "Цветы для Элджернона", Д. Дидро "Монахиня", Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы", Дж. Бокаччо "Декамерон", Р. Бредбери "451 градус по Фаренгейту", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Ф. де Сад "Жюстина, или Несчастья добродетели", Ф. Кафка "Превращение", А. Терц "Гололедица", Ж.П. Сартр "Тошнота", Дж. Джойс "Улисс", Дж. Оруэлл "1984", В. Ерофеев "Москва - Петушки", В. Пелевин, "Священная книга оборотня", Г.Г. Маркес, "Сто лет одиночества", М. Зусак, "Книжный вор", У. Голдинг, "Повелитель мух"
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны" (Е. Шварц, "Обыкновенное чудо")
"Голова моя темный фонарь с перебитыми стеклами..."
"Единственный верный ответ на вопрос «что есть истина?» – это молчание, а тот, кто начинает говорить, просто не в курсе" (В. Пелевин, "Священная книга оборотня")
"Возьмите круг, приласкайте его, и он станет порочным"
"Буря на море лучше оргий в морге!" (Э. Ионеско, "Лысая певица")
"Потеряться не так уж и плохо"
"Тот, кто идёт не в ногу, слышит другой барабан" (К. Кизи, "Над кукушкиным гнездом")
"Девушка, которая чувствует, что в ней нуждаются, уже на четверть влюблена"
"Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами"
"Мужчина и женщина, едва успев оказаться в самом случайном контакте, тотчас рассматривают возможность физической близости" (Дж. Фаулз, "Любовница французского лейтенанта")
"Каждый отдельный день в году подарен одному только человеку, самому счастливому; все остальные люди пользуются его днем, наслаждаясь солнцем или сердясь на дождь, но никогда не зная, кому день принадлежит по праву..." (В. Набоков, "Картофельный Эльф")
"Каждый должен сам найти для себя выход. Если бы он был, конечно, но ведь нет же его" (Э. Ионеско, "Бескорыстный убийца")
"Человеку, чтобы счастливо существовать, нужно хоть час в день, хоть десять минут существовать машинально" (В. Набоков, "Соглядатай")
"Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает?" (Тэффи, "Демоническая женщина")
"И между ними связь музыки, самой утонченной похоти чувств..." (Л.Н. Толстой, "Крейцерова соната")
"Знаете, я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать"
"Кто живёт в мире слов, тот не ладит с вещами" (С. Довлатов, "Заповедник")
"Я дружила с мужчинами при помощи всех своих чувств" (В. Ерофеев, "Русская красавица")
"Литература, как и преступление, — частный случай" (А. Генис)
"С метафорами шутки плохи. Даже из единственной метафоры может
родиться любовь" (М. Кундера, "Невыносимая легкость бытия")
"Если лицо совершенно меняется от того, сверху ли или снизу его осветить, – чего же стоит лицо? И чего все вообще тогда стоит?" (У. Голдинг, "Повелитель мух")
"Потеряв ногу или глаз, человек знает об этом; потеряв личность, знать об этом невозможно, поскольку некому осознать потерю" (О. Сакс, "Человек, который принял жену за шляпу")
"Ну скажи же, моя милая, по совести, разве каждая женщина в глубине своего сердца не мечтает о такой любви — единой, всепрощающей, на все готовой, скромной и самоотверженной?" (А.И. Куприн, "Гранатовый браслет")