Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Вероника сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Веронике Навасардян. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Вероника Навасардян фото со страницы ВКонтакте

Вероника Навасардян

Была онлайн 03 мая 2015 в 20:38:17

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 129

  • VK ссылка:id181395773
  • О себе:Тел 89186904253
  • День рождения:22.1.1991 (33 года)
  • Сейчас живёт в:, Армавир
  • Родной город:Краснодар

Друзья

Статус

🐹🐹🐹🐹

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 23 августа 2012 года

12 лет 15 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Шины для спецтехники склад Краснодар Дзержинского 98, база «Ель» предлагает огромный выбор шин для: погрузчиков (вилочные, фронтальные, мини), экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов, катков, малотоннажных грузовиков, карьерных и автомобильных самосвалов. Мы поставляем шины «armour»: . Работаем без посредников. Наши склады расположены в городах: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж Максимально выгодные условия для постоянных клиентов и оптовых покупателей. — Большой ассортимент шин по типу протектора и размеров — Наличие товара на собственных складах Шины «armour»: Погрузчики — 15.5-25, 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25, 29.5-25, 26.5-29 Экскаватор 9.00-20, 10.00-20 Трактор-экскаватор 16.9-28, 12.5/80-18, 18.4-26, 16.9-24 Мини погрузчик Bobcat 10-16.5, 12-16.5, 10.0/75-15.3 Каток 9.00-20 11.00-20, 23.1-26 Грейдер 14.00-24, 13.00-24 Вилочный погрузчик 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 27 x 10 — 12 (250/75-12). Сельхозтехника … Предлагаемые нами шины имеют гарантированно высокое качество. Прямые поставки с завода производителя! С первых рук. Шины для погрузчиков Компания I-Tyres является официальным поставщиком цельнолитых и пневматических шин для специализированной техники, выпускаемой ведущими мировыми производителями. Именно поэтому ассортимент шин для погрузчиков очень широк, а сами шины для спецтехники производятся в полном соответствии с международными стандартами SI ISO 9000, 9002. Цельнолитые шины (Суперэластик) Изготавливаются цельнолитые шины полностью из резины с большим содержанием природного каучука, что делает их невероятно износоустойчивыми. Такие шины не боятся ни металлической стружки, ни острых осколков стекла, ни постоянной эксплуатации в суровых условиях. Лучше всего шины "суперэластик" подходит для ровных напольных и дорожных покрытий. Пневматические шины Для гладких складских полов, для ровных дорог, для грунтового покрытия и для снежного покрова - пневматические шины просто незаменимы. В силу конструкции и особого способа установки, когда шина наполняется воздухом под давлением, такие шины отлично гасят удары и толчки при движении по неровным поверхностям. Шины для вилочных погрузчиков Вилочные погрузчики работают вне зависимости от сезона, на открытых и закрытых площадках, а потому особенно важно, чтобы шины не ухудшали управляемость этой техники. Ведь от качества шин зависит скорость работ, производительность и, естественно, безопасность. Спуски и подъемы даже в условиях обледенения или слоя снежно-водяной каши должны покоряться погрузчику, даже если это машина с большой грузоподъемностью (от 5 тонн). Мы предлагаем шины для погрузчиков и другой спецтехники, полностью подготовленные к зиме - с ошиповкой, произведенной по собственным разработкам и на собственном оборудовании.

  • Интересы:

    О компании Armour. Прямые поставки шин для спецтехники Наша компания, является поставщиком индустриальных пневматических и цельнолитых шин ведущих мировых производителей. Мы предлагаем широкий выбор шин различных по типу, назначению, размеру - начиная от пневматических и цельнолитых колес для вилочных погрузчиков малой грузоподъемности, заканчивая крупногабаритными шинами для дорожно-строительных машин, портовой, карьерной и сельскохозяйственной техники. Это продукция высокого качества. При производстве используются новейшие технологии и материалы, применяется многоуровневая система контроля качества, что значительно повышает эксплуатационные характеристики шин. Весь ассортимент соответствует требованиям международного стандарта ISO 9000, 9002. Наши основные направления это: - шины пневматические, цельнолитые для вилочных погрузчиков - шины для минипогрузчиков - шины для дорожно-строительных машин - шины для экскаваторов- погрузчиков и экскаваторов - шины для фронтальных погрузчиков - шины для портовой техники - крупногабаритные радиальные и диагональные шины для эксплуатации в карьерах, горных разрезах и шахтах. - шины для легкогрузовой и грузовой техники - сельскохозяйственные шины; Для региональных дилеров, посредников и крупых покупателей мы предоставляем выгодные условия и скидки. Будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Контактная информация: *9186904253 Электронная почта: Zmei356@mail.ru Zmei345@yandex.ru

  • Любимая музыка:

    Большие нагрузки на спецшины Шины каждого размера и норма слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоры для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в неразогретом состоянии. В некоторых видах работ это несложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в неразогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 10 футов/кв.дюйм (0.2 кг/см2). Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления неразогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки. Влияние недостаточного внутреннего давления Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации. Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трешины) и усталости корда в нижней части боковине. Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора. Влияние избыточного внутреннего давления Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования. Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу. Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами. Обволакивание – это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения. У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин. Перегрузки Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями. Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами. Перегрузки также вызывают лишние напряжения на автомобиле и ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев. Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди н

  • Любимые фильмы:

    Классификация шин Шины различают: - по назначению; - по способу герметизации; - по типу конструкции; - по габаритам; - по форме профиля. 1. По назначению шины делятся на: Шины для грузовых автомобилей Применяются на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и полуприцепах. Шины для спецтехники (подробнее о спецшинах) Шины, применяемые для вилочных погрузчиков и складской техники, для дорожно-строительных машин и механизмов, для портовых и фронтальных погрузчиков, для эксплуатации в карьерах, горных разрезах и шахт, для сельскохозяйственной техники и т.д. Данная техника не предназначена для перевозки грузов на большие расстояния, но может передвигаться по некачественному дорожному покрытию и бездорожью. 2. По способу герметизации шины делятся на: Камерные шины Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха. Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется. Бескамерные шины Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса. Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. 3. По типу конструкции шины делятся на: Диагональные шины В диагональных шинах нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45 - 60°. Преимуществами диагональной шины являются высокая стойкость боковины к порезам, и низкая по отношению к радиальной шине цена. Радиальные шины В радиальных шинах все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда и мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля, обладает стойкостью к перегреву, что дает возможность работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки. Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. 4. По габаритам шины делятся на: Крупногабаритные Ширина профиля 350 мм (14 дюймов) и более, независимо от посадочного диаметра. Среднегабаритные Ширина профиля от 200 мм до 350 мм (от 7 до14 дюймов) и посадочным диаметром не менее 457 мм (18 дюймов). Малогабаритные Ширина профиля не более 260 мм (до 10 дюймов) и посадочным диаметром не более 457 (18 дюймов). 5. По форме профиля шины делятся на: Обычного профиля С отношением высоты профиля (H) к его ширине (B) более 0, 89 Широкопрофильные H/B = 0, 6 - 0, 9 Низкопрофильные H/B = 0, 7 - 0, 88 Сверхнизкопрофильные H/B = < 0, 7 Арочные H/B = 0, 39 - 0, 5 Пневмокатки H/B = 0, 25 - 0, 39

  • Любимые книги:

  • Любимые телешоу:

    Типы шин для спецтехники Типы шин для спецтехники Существует общепринятое деление шин для спецтехники на: «E» - шины для землеройных машин (Earthmovers); «L» - шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers); «G» - шины для грейдеров (Graders). Шины для землеройных машин (E – Earthmovers) Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующиеся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 65 км/ч. и на короткие расстояния – до 4 км в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвал с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны. Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях. Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 2, 5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие (плечо откатки 5 – 7 км) перевозки и суровые скалистые условия. Шины типа Е-5 отличаются от шин Е-4 еще большей глубиной рисунка и его улучшенной формой для эксплуатации в условиях скалистых поверхностей. Рисунок применяется в основном для сверхкрупногабаритных шин. Шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers) Шины типа L-2 обладают максимальным сцеплением на песчаном и мягком грунте. Шины типа L-3 для каменистой поверхности (асфальт, бетон), обладает хорошим сцеплением и сопротивлением воздействию горной породы при эксплуатации погрузчиков общего назначения. Шины типа L-4 для каменистой поверхности из-за тяжёлой массы протектора обеспечивает более высокое сопротивление воздействию горной породы и долговечность протектора по сравнению с шинами для погрузчиков L – 3. Шины типа L- 4S это хороший выбор для техники, эксплуатирующейся под землёй в горнорудной промышленности. Гладкий рисунок протектора шины обеспечивает максимальную защиту протектора от деформаций при эксплуатации под землёй в горнорудной промышленности. Шины типа L- 5 для каменистых поверхностей наиболее распространён в промышленности для шин погрузчиков. Его очень тяжёлая масса протектора обеспечивает повышенное сопротивление воздействию горных пород и долговечность протектора в суровых условиях эксплуатации на скалистых поверхностях. Шины типа L- 5S имеет массивный рисунок протектора с предельно высоким сопротивлением повреждениям и проникновениям скалистой породы. Благодаря её гладкому рисунку устраняются деформации плечевых грунтозацепов погрузчиков, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности. Этот тип рисунка лучше всего подходит для шин, использующихся с защитными цепями при эксплуатации в горячем шлаке и в тяжёлых условиях запасных работ. Шины типа L-5/L-5S уникален тем, что предлагается и с грунтозацепами и в варианте гладкого рисунка. Такая конструкция шин с гладким рисунком при установке на наружную сторону погрузчика в переднюю позицию обладает исключительным сопротивлением деформации и порезам и при этом имеет равномерный износ поверхности протектора. Сравнение глубины протектора Существуют разные виды глубины протектора: обычная, глубокий протектор и сверхглубокий протектор. Глубина 2 типа протектора (Е-4/L-4) составляет примерно 150% глубины обычного протектора (Е-3/L-3), а сверхглубокого протектора (L-5) – 250% обычного протектора. Внутренний диаметр шин E-3/L-3 и E-4/L-4 приблизительно одинаков, хотя шины E-4/L-4 имеют больший наружный диаметр. И наоборот, шины L-4 и L-5 имеют

  • Любимые цитаты:

    Мы поставляем шины «armour»: . Работаем без посредников. Наши склады расположены в городах: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж. Тел 89186904253

Опыт работы и образование

  • ИМБ '12
  • Экономический
  • Специализированная школа № 97 с углубленным изучением музыки им. Г. М. Плотниченко'07
  • Класс: а

Фотографии

    Вероника время от времени выкладывает свои фотографии. На данный момент она загрузила в сеть 85 отличных кадров. Ниже можно на них посмотреть, хотя, вероятно, это далеко не все снимки.

  • Вероника Навасардян фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Вероникой Навасардян

  • А вот ещё снимки:

  • Вероника Навасардян фотография #2
  • Вероника Навасардян фотография #3
  • Вероника Навасардян фотография #4
  • Вероника Навасардян фотография #5
  • Вероника Навасардян фотография #6
  • Вероника Навасардян фотография #7
  • Вероника Навасардян фотография #8
  • Вероника Навасардян фотография #9
  • Вероника Навасардян фотография #10
  • Вероника Навасардян фотография #11
  • Вероника Навасардян фотография #12
  • Вероника Навасардян фотография #13
  • Вероника Навасардян фотография #14
  • Вероника Навасардян фотография #15
  • Вероника Навасардян фотография #16
  • Вероника Навасардян фотография #17
  • Вероника Навасардян фотография #18
  • Вероника Навасардян фотография #19
  • Вероника Навасардян фотография #20
  • Вероника Навасардян фотография #21
  • Вероника Навасардян фотография #22
  • Вероника Навасардян фотография #23
  • Вероника Навасардян фотография #24
  • Вероника Навасардян фотография #25
  • Вероника Навасардян фотография #26
  • Вероника Навасардян фотография #27
  • Вероника Навасардян фотография #28
  • Вероника Навасардян фотография #29
  • Вероника Навасардян фотография #30
  • Вероника Навасардян фотография #31
  • Вероника Навасардян фотография #32
  • Вероника Навасардян фотография #33
  • Вероника Навасардян фотография #34
  • Вероника Навасардян фотография #35
  • Вероника Навасардян фотография #36
  • Вероника Навасардян фотография #37
  • Вероника Навасардян фотография #38
  • Вероника Навасардян фотография #39
  • Вероника Навасардян фотография #40
  • Вероника Навасардян фотография #41
  • Вероника Навасардян фотография #42
  • Вероника Навасардян фотография #43
  • Вероника Навасардян фотография #44
  • Вероника Навасардян фотография #45
  • Вероника Навасардян фотография #46
  • Вероника Навасардян фотография #47
  • Вероника Навасардян фотография #48
  • Вероника Навасардян фотография #49
  • Вероника Навасардян фотография #50
Удалить эту страницу