На этой странице анализируются те данные, которые Вероника сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Веронике Сергеевой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
11 лет 6 дней назад
✔ Как заказать? Для заказа, пожалуйста, укажите (именно в таком порядке): 1. ФИО 2. Город, № склада новой почты (полный адрес получателя и индекс для Укр.почты). 3. Ваш мобильный телефон 4. Ссылку на фото из нашего альбома (укажите цвет и размер). Цены на товар желательно предварительно уточнить. Заказ принимается и подается на закупку только после оплаты, крайний срок приёма оплат вечер (до 22:00) перед днём закупки
✔ Как долго ждать? Закупка 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота), если вещи приходят в первую же закупку после заказа, то отправляем в тот же или на следующий день + 1-3 дня на доставку Новой почтой. (об изменения в расписании закупок на стене предупреждается)
✔ Как и куда оплачивать? Работаем по 100 % предоплате на карту Приват Банка. При заказе на 500 и больше гривен в обязательно порядке учитывайте комиссию 0, 5%. После оплаты СООБЩИТЕ ВРЕМЯ И СУММУ ОПЛАТЫ! Если вы производите оплату через кассу или терминал другого банка, то уведомите об этом оператора, так как, в таком случае, средства могу зачислить к нам на счёт далеко не сразу и отправка товара будет совершаться только после того, как это произойдёт
✔Можно ли обменять или вернуть товар, если размер, фасон и т.д. не подойдёт? Обмен возможен только в случае ЗАВОДСКОГО БРАКА, либо ПЕРЕСОРТА. ВОЗВРАТА НЕТ. Если при получении товара Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (пересорт), необходимо прислать номер ТТН и фото бракованной вещи оператору в 2-дневный срок с момента получения посылки. Обмен товара будет производиться в течении 7-10 дней и может быть совершен только через УКР.ПОЧТУ (обмен, высланный Новой почтой, будет переадресован назад, не считая случаев, когда вы сами оплачиваете доставку). ВНИМАНИЕ! В случае брака обмен производится только на идентичную модель