Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Вива сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Виве Чили. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Вива Чили фото со страницы ВКонтакте

Вива Чили

Был онлайн 07 декабря 2021 в 09:34:55

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 156

  • VK ссылка:id436182084
  • О себе:Чи́ли (исп. Chile, официальное название — Респу́блика Чи́ли (исп. República de Chile [reˈpuβlika ðe ˈʧile])) — государство на юго-западе Южной Америки, занимающее длинную узкую полосу земли между Тихим океаном и Андами. На западе омывается Тихим океаном, на востоке граничит с Аргентиной, на севере с Перу, на северо-востоке с Боливией. Чили имеет побережную линию 6435 км в длину и имеет эксклюзивные права, требования той или иной степени и суверенитета над его морским пространством, называемый Чилийским морем.[5] Это включает четыре области:[6] территориальные воды (120,827 квадратных километров), прилежащая зона (131 669 км), исключительная экономическая зона (3,681,989 квадратных километров), и соответствующий континентальный шельф (161,338 квадратных километров).
  • День рождения:18.9
  • Сейчас живёт в:Чили, Santiago
  • Родной город:Сантьяго

Друзья

Статус

VIVA CHILE!

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 04 июля 2017 года

6 лет 10 месяцев 18 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Государство на юго-западе Южной Америки, занимающее длинную узкую полосу земли между Тихим океаном и Андами. На западе омывается Тихим океаном, на востоке граничит с Аргентиной, на севере с Перу, на северо-востоке с Боливией.

  • Любимая музыка:

    Древнюю музыкальную культуру сохраняют потомки чилийских аборигенов, в первую очередь арауканы. Разнообразны их сольные и коллективные песни (лирические, любовные, детские, трудовые, военные, магические), индивидуальные и массовые танцы. Среди музыкальных инструментов арауканов — ударные (барабан культрун, погремушка уада), духовые (трутрука, лолкинь, кюлькюль, пифюлька). Характерные для народной креольской музыки Чили песенные и песенно-танцевальные жанры — тонада, самакуэка (чаще куэка), куандо. Основные музыкальные инструменты — гитара, арфа, также гитаррон, который используют профессиональные народные певцы (уасо). Профессиональное музыкальное искусство начало развиваться в годы борьбы за независимость и провозглашения республики. В 1-й и начале 2-й половины XIX века в Сантьяго были созданы филармоническое общество (1827), первая музыкальная школа (1849, с 1851 консерватория), «Театро мунисипаль» (1857). Существенная роль в музыкальной жизни страны принадлежала иностранным гастролёрам (в 1830 впервые выступила итальянская оперная труппа). Среди чилийских композиторов XIX века выделяются М. Роблес (автор первой национальной патриотической песни), X. Сапиола (прогрессивный общественный деятель, зачинатель музыкального движения среди рабочих, публицист), Э. Ортис де Сарате (автор первой чилийской оперы — «Цветочница из Лугано», 1895). В 1-й половине XX века сформировалось два основных направления: сторонники национального стиля, отстаивающие национальные пути развития чилийской музыки, — К. Лавин, П. У. Альенде, К. Исамит Аларкон, X. Уррутия Блондель, разрабатывающие в своём творчестве креольский и арауканский фольклор; музыканты европейской ориентации, творчество которых связано с европейскими музыкальными течениями (импрессионизмом, экспрессионизмом, неоклассицизмом), — Энрике Соро, А. Котапос, Доминго Санта-Крус Вильсон, А. Летельер Льона, а также Xуан Оррего Салас (с 1961 — в США), К. Ботто, К. Риеско, А. Монтесино, Г. Бесерра. В Сантьяго функционируют Симфонический оркестр Чили (основан в 1941 году), Муниципальный симфонический оркестр Сантьяго (основан в 1955 году), хор Чилийского университета (основан в 1945 году), струнный квартет Сантьяго (основан в 1954 году), Национальная консерватория, Институт распространения музыкального искусства (основан в 1940 году).

  • Любимые фильмы:

    Рождение национального. кино в Чили относится к 1902, когда неизвестным оператором были засняты на плёнку манёвры пожарников в Сантьяго. В связи с празднованием 100-летия независимости Чили в 1910 вышли фильмы: «Открытие трансандской чилийско-аргентинской дороги», «Достопримечательности селитряных рудников», «Открытие дворца изящных искусств» и другие. В этот период в кино начали работать актёры, а впоследствии режиссёры П. Сьенна и Н. де ла Сотта. В содружестве с художником-карикатуристом X. Делано (Коке) У. Росас создал сатирический фильм «Лотерейный билет» (1914). В 20-е годы 20 столетия в Чили приехали иностранные продюсеры. Итальянский оператор С. Джамбастиани основал киностудию «Джамбастиани-фильмс», а финансовый магнат X. Фрей — студию «Ханс Фрей-фильме». В студии Джамбастиани были созданы наиболее интересные «немые» фильмы («Колода смерти», 1916, режиссёры. Сьенна и Делано; «Агония араукана», режиссёр Г. Буссениус, и «Человек из стали», режиссёр Сьенна, оба — 1917). Развитию направления критического реализма способствовало творчество режиссёра Сьенны, создавшего фильмы на острые социальные темы, отмеченные гуманизмом: «Паяцы уходят» (1921), «Рывок расы» (1922), «Крик в море» (1924), «Гусар смерти» (1925, в основу фильма легли подлинные события из истории борьбы за национальную независимость). Те же темы развивал режиссёр Сотта: «Ласточка» (1924), «Молодость, любовь и грех» (1926). Фильмы Делано «Клянусь больше не любить» (1924), «Свет и тень» (1926), «Улица мечты» (1929) посвящены социальной проблематике. В конце 20-х годах в чилийской кинематографии господствовали американские кинопромышленники, демонстрировались фильмы, ввозимые из США. В 1934 режиссёр Делано создал первый звуковой фильм «Север и юг». В 1934—38 выпускались в основном короткометражные документальные и хроникальные фильмы. Исключением явились социально-политической комедии режиссёра Делано «Девушка из Крильона» (1941) и «Таков Голливуд» (1944). В 1950—60-е годы в чилийском кино наступил спад, было выпущено 13 полнометражных фильмов (5 из них поставлены иностранными режиссёрами). Новый этап начался с конца 50-х годов. При Католическом университете Чили в Сантьяго открылся Киноинститут (1958), выпускавший специализированные документальные фильмы (например, «Тело и кровь», 1962, режиссёр Р. Санчес, о таинствах религиозных обрядов). В 1960 при Чилийском университете были созданы отдел Экспериментального кино и Синематека. Молодые режиссёры сняли фильмы: «Путешествие в Сантьяго» (1960), «Пусть собаки лают» (1961), «Возвращение к молчанию» (1966, режиссёр Н. Крамаренко). С приходом к власти правительства Сальвадора Альенде часть кинотеатров и киностудия «Чиле-фильмс» (основанная в 1942 году) были национализированы. На киностудии приступили к съёмкам фильмов коммунистической и революционной направленности. Фильмы того периода: «Земля обетованная» и «Товарищ Президент» (режиссёр Мигель Литтин), «Первый год» (режиссёр П. Гусман), «Одной молитвы мало» (режиссёр А. Франсия), «Благотворитель» (режиссёр Б. Гебель). В первые дни военного переворота в сентябре 1973 студия «Чиле-фильмс» была разгромлена, сожжены киноархив и ленты, снятые при правительстве Альенде, более 100 кинематографистов пропали без вести.

  • Любимые книги:

    Развивается на испанском языке. Её формирование началось в период колониального господства Испании (XVI век). Ранний литературный памятник Чили — «Письма об открытии и завоевании Чили» П. де Вальдивии (1500?—54). Поэма «Араукана» (части 1—3, 1569—89) А. де Эрсильи-и-Суньиги (1533—1594) — первое национальное произведение Чили и наиболее значительное художественное явление латиноамериканской литературы XVI века. В XVII и XVIII веках преобладала историческая проза: А. де Овалье (1601—51), Д. Росалес (1603—77) и другие. Существовала также устная и письменная поэзия малых форм: куплеты, эпиграммы, шуточные экспромты. В период Войны за независимость и становления независимого государства Чили (1-я половина XIX века) получила развитие политическая публицистика, видными представителями которой были К. Энрикес (1769—1825) — основатель первой национальной газеты «Аурора де Чиле» (1812—13) и Д. Порталес (1793—1837) — автор сборника писем «Идеи и откровения Порталеса», содержащих описание нравов правящих классов эпохи. Поэт X. Эганья (1768—1836) писал пьесы на морально-этические темы. После завоевания независимости, в условиях относительной устойчивости политической жизни, в Чили работали писатели, укрывавшиеся от тиранических режимов других стран. Большую роль в чилийской культуре сыграли венесуэльский просветитель и основоположник латиноамериканской филологии Андрес Бельо (1781—1865) и аргентинский писатель и общественный деятель Д. Ф. Сармьенто (1811—88). Стремление передовой чилийской интеллигенции создать национальную культуру, свободную от влияния испанизма, выразил один из теоретиков латиноамериканского романтизма X. В. Ластаррия (1817—88) в речи на открытии основанного им Литературного общества (1842). В русле романтизма в основном развивалась поэзия С. Санфуэнтеса (1817—60, историческая поэма «Колокольня», 1842), Э. Лильо (1826—1910, национальный гимн), Г. Матты (1829—1899), Г. Блест Ганы (1829—1905) и др. Ярко выраженная тенденция в национальной прозе — костумбризм, развивавшийся в Чили в полемике с романтизмом. Его главный представитель X. X. Вальехо (1811—58) в своих рассказах сатирически изображал жизнь разных социальных слоев. С костумбризмом была связана мемуарная литература: X. Сапиола (1802—85), В. Перес Росалес (1807—86), Д. Рикельме (1857—1912). Раньше, чем в других странах Латинской Америки, в Чили зародился реализм, смыкавшийся с костумбризмом. Альберто Блест Гана (1830—1920) — первый в испаноязычной Америке и крупнейший чилийский реалист XIX века («Чилийский Бальзак»)[2]. В цикле романов 60-х годов, получившем название «Человеческой комедии Чили», он отразил социально-экономические, политические и культурные сдвиги, происходившие в середине XIX века в Чили. Самый известный его роман — «Мартин Ривас» (1862 год). В конце XIX — начале XX века главным образом в поэзии распространился модернизм. Глава латиноамериканского модернизма никарагуанец Р. Дарио в Чили опубликовал программный сборник своих стихов «Лазурь» (1888). Лучшие представители модернизма обращались к темам национальной и латиноамериканской действительности: К. Песоа Велис (1879—1908; сборники «Деревенские похороны», 1899, «Чилийская душа», опубликовано в 1912), Ф. Контрерас (1877—1933; сборник «Луна родины и другие стихотворения» и др.), М. Магальянес Моуре (1878—1924; сборники «Грани», «Оттенки»). К ним примыкают прозаик и драматург Э. Барриос (1884—1963; роман «Брат Осёл», 1922) и писатель П. Прадо (1886—1952; поэмы в прозе «Перелётные птицы», 1915, «Альсино», 1920). Разновидность модернизма в Чили — имажинизм, главой которого был А. д’Альмар (1882—1950; романы «Страсть и смерть священника Деусто», 1924, «Тень дыма в зеркале», 1924, и другие). Проза начала XX века отразила социальные и экономические сдвиги, происшедшие в стране. Новый этап в изображении социальной действительности открыл сборник реалистических новелл «Под землёй» (1904) Б. Лильо (1867—1923). По остроте социального протеста прозе Лильо близки драмы А. Асеведо Эрнандеса (1886—1962; «Чёрный чертополох», 1933, «Чаньярсильо», 1936, и др.). Интерес к сельской жизни и природе нашёл воплощение в произведениях так называемого креолизма, теоретические принципы которого были определены М. Латорре (1886—1955). Его проза представляет собой детально выписанную картину сельской жизни: сборник «Рассказы Мауле» (1912), роман «Сурсулита» (1920). Креолисты, как правило, избегали изображения острых социальных конфликтов: «Деревенские дни» (1916) Ф. Ганы (1867—1926), романы «Новая идиллия» (1899—1900) и «Большой дом» (1908) Л. Оррего Луко (1866—1948), сборник рассказов «Трагическая пампа» (1921) В. Д. Сильвы (1882—1960), произведения Л. Дурана (1895—1954). В творчестве д’Альмара, Барриоса, X. Эдвардса Бельо (1886—1968; романы «Вальпараисо — город ветров», 1931, «Оборванец», 1920) проявились элементы натурализма, особенно в произведениях на городские темы. Реалистические тенденции углубились в произведениях X. С. Гонсалеса Веры (1897—1970; сборник повестей «Незаметные жизни», 1923). С р

Опыт работы и образование

  • Instituto Nacional del Fútbol'10
  • Árbitro de Fútbol
  • Anglo American International School'00
  • Чили, Santiago

Фотографии

    Вива время от времени выкладывает свои фотографии. На данный момент он загрузил в сеть 30 отличных кадров. Ниже можно на них посмотреть, хотя, вероятно, это далеко не все снимки.

  • Вива Чили фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Вивой Чили

  • А вот ещё снимки:

  • Вива Чили фотография #2
  • Вива Чили фотография #3
  • Вива Чили фотография #4
  • Вива Чили фотография #5
  • Вива Чили фотография #6
  • Вива Чили фотография #7
  • Вива Чили фотография #8
  • Вива Чили фотография #9
  • Вива Чили фотография #10
  • Вива Чили фотография #11
  • Вива Чили фотография #12
  • Вива Чили фотография #13
  • Вива Чили фотография #14
  • Вива Чили фотография #15
  • Вива Чили фотография #16
  • Вива Чили фотография #17
  • Вива Чили фотография #18
  • Вива Чили фотография #19
  • Вива Чили фотография #20
  • Вива Чили фотография #21
  • Вива Чили фотография #22
  • Вива Чили фотография #23
  • Вива Чили фотография #24
  • Вива Чили фотография #25
  • Вива Чили фотография #26
  • Вива Чили фотография #27
  • Вива Чили фотография #28
  • Вива Чили фотография #29
  • Вива Чили фотография #30
Удалить эту страницу