Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Влад сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Владе Денненге. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Влад Денненг фото со страницы ВКонтакте

Влад Денненг

Был онлайн 05 июня 2024 в 17:06:49

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 1007

  • VK ссылка:id126381962
  • О себе:Актер,B-boy,ТРЕЙСЕР,райтер,трикир, обожаю танцевать,прыгать по крышам и разрисовывать стены!)трикеры это демоны которые ебашат на травке!
  • Ник:baitazar
  • День рождения:18.9
  • Сейчас живёт в:Россия, Сочи
  • Родной город:сочи
  • Религиозные взгляды:бог внутри меня
  • Источник вдохновения:http://vk.com/ket.laryunina
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:негативное
  • Отношение к алкоголю:негативное

Друзья

Статус

Всем спасибо!!!)

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 30 января 2011 года

13 лет 4 месяца 7 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Человек с раннего детства, стремится преодолевать какие-нибудь препятствия и границы. В начале это колыбель из которой пытается выбраться ребенок, потом это границы его двора за которые он выходит постигать еще неизведанный мир. Всех детей в детстве тянет лазить по деревьям, одних из-за того что им нравится высота, другим из-за того что они пытаются преодолеть свои страхи. Вырастая человек часто становится вдали от всего с чем сталкивался в детстве, все его движения более скованные, а свою скорость он показывает в те моменты когда с утра опаздывает на работу, толкая и задевая рядом спешащих. Человек живущий в городе вольно невольно становится рабом случая и времени. Он ходит там где есть дорога или нет забора на пути. Город будто сковывает нас, делая нас менее подвижными и оставляя нам минимум выбора. Бег, легкая отдышка, ветер обволакивающий твое лицо, твое тело рассекающее воздух, люди оборачивающиеся на тебя, удивленные взгляды прохожих, смотрящие на удаляющийся силуэт, быстрота движений, молниеносность и легкость прыжков, преград не существует, заборы, гаражи, дома, любые преграды пропадают для тебя. Ты автоматически перепрыгиваешь лужи и небольшие заборы, маневрируешь между людей в толпе, поднимаешься через три - четыре ступеньки, все некогда не трудное, но и нелегкое становится как простая ходьба. Любой прохожий, видя лужу перед собой, будет ее обходить, ты же легким движением, которое не отнимет, и каплю твоей энергии, перепрыгнешь через эту лужу или пробежишься по забору около лужи. Для тебя перестают существовать легкие препятствия и со временем метровые заборы и ограды становятся легкими, и будто ты идешь по ровному асфальту. Паркур это ни спорт, ни экстрим и не политика, это способ существования в этой жизни когда вокруг нас находятся точно выбранные пути по которым мы должны следовать, Паркур же прокладывает свой путь. Паркур это восприятия всего окружающего тебя, понимание и сотрудничество со своим телом, сосуществование с городом. Это романтика, взрыв эмоций, воля, свобода действий. В Паркуре не может быть соревнований, не может быть зависти или ненависти, тут должна быть свобода, свобода действий, перемещения, свобода мыслей. Это как медитация ты словно уравновешиваешься со всем окружающим тебя, твое сердце словно останавливается, весь мир вокруг тебя сливается с тобой и помогает, будто около каждой стены или преграды ступеньки по которым ты поднимаешься. Ты взаимодействуешь с миром, становишься с ним единым целым, настраиваешься и уже во всю несешься рассекая ветер, для окружающих, а на самом деле ты просто сидишь на горе в 5000 метров над уровнем моря и смотришь на восход, ты как бы существуешь в другом мире, в мире где нет преград, где все знакомо, в мире который тебя может устраивать, в мире который ты создал для своего существования. В мире где все существует по твоим законам, в мире который тебе помогает: Волшебство города открывается тебе в те моменты когда ты несешься мимо оборачивающихся людей, мимо проезжающих машин, через переулки двумя шагами преодолевая двух метровый или трех метровый забор. У тебя нет колес или педалей, нет роликов и доски под ногами, нет руля и сидения, есть только части тела в которых ты уверен, которые проверены, и только от них зависят все твои возможности. Части тела которые тебя не подведут, они не сломаются как доска и у них не спустит колесо как у велосипеда. Настоящий Паркур никогда ни будет спортом или экстремальным спортом, он всегда будет оставаться на границе этих вещей, спорт это деньги, это соревнования, зависть, допинг, клевета, спорт уже не такой как раньше он не примеряет людей он на деньги. Паркур может стать известным - pop (популярный) это не плохо от этого он не пострадает, но если все же станет спортом то уже не когда не будет таким как есть сейчас. Паркур же это в первую очередь искусство, искусство рационального перемещения, искусство мыслей, искусство раскрепощенных движений. Это философия жизни, и только потом это перемещение. Без закрепления основного начального, трудно понять что-то большее, это то же самое как в начальных кл

  • Интересы:

    Parkour, Break Danc, Tricing

  • Любимая музыка:

    Мир зажат. Расчерчен тротуарами. Отрегулирован светофорами и правилами дорожного движения. Пешеходные зебры. Подземные переходы. "По газонам не ходи", "Это памятник архитектуры, на него плевать нельзя!" Достало! Сколько можно! Доколе! А подамся-ка я к паркуристам, вот кому действительно по барабану все нормы и правила. Они не ходят по натоптанным маршрутам. Это свободное племя передвигается в другой плоскости. Меня только один вопрос мучает. Кто потом их мозги с асфальта соскребает? Вообще-то словечко "паркур" попахивает навозом и лошадиным потом. Изначально это термин из конного спорта, обозначающий особого вида трассу, где понатыкано чего попало, чтобы коняга непременно ноги переломала. В дословном переводе так и выходит - преодоление препятствий. Однако, как показывает практика, лошадь для этого занятия вовсе не обязательна. Правила просты. Видишь стену - перелезь. Канава перед тобой - перепрыгни. А если в городе твоем провинциальном улочки низкие, то и вовсе считай повезло, можешь по крышам прыгать. И то верно, чего на проездные тратиться, в пробках время терять. "Нет границ, есть лишь препятствия", - такова философия паркура. Препятствия - весь городской пейзаж: ограды, стены, крыши и расстояния между ними. Преодоление - перелезть, залезть, перепрыгнуть. Без амуниции и без страховки. А за тобой погоня! Милиционеры свистят, преследуют тебя, правонарушителя! Бабульки крестятся и проклятиями сыплют. А ты, как ниндзя по отвесной стене взбегаешь, только они тебя и видели! Экшн! Драйв! Адреналин! Новая романтика - перекреститься, сказать себе что-нибудь успакаивающее, маму вспомнить и махнуть с крыши на крышу. А потом долго еще лежать, с опаской пересчитывать (по описи) руки-ноги и радоваться. Как ребенок радоваться тому, что ты еще жив. И даже не искалечен. Основателем и отцом стиля паркур можно считать Дэвида Билля. Не знаешь такого? И я не знаю. А он есть! Этот парень всю жизнь прожил во французском городке Лисс, что недалеко от Парижа. Хулиганом был еще тем. Когда в их городе построили стену для скалолазов (крутую, с зацепами, причудливыми выступами и туннельчиками), отец Дэвида тут же наложил табу и под страхом порки запретил сорванцу приближаться к 20-метровому сооружению. И зря он так погорячился. Один черт малец развлекался прыгая по верхушкам деревьев. За неимением альтернативы. А в 1987 году судьба свела его с еще одним отмороженным по имени Себастьян Фукан. Дэвиду было тогда 14. Белль показал приятелю на что способен и вдвоем они замутили экстрим для городских хулиганов. Parkour это гремучая смесь акробатики, бега, скалолазанья, боевых искусств. Спайдермен курит в сторонке. Они пересекли родной город вдоль, поперек, по вертикали и диагонали. Прыгали с крыши на крышу, взбирались вверх по стенам. Они такое творили в воздухе, над головами очумевших прохожих, что мама не горюй. Понятное дело у босоногих французских подростков крышу сорвало от такого. Тренировки стали проходить при большом количестве народа. Людей занимающихся паркуром стали называть трэйсерами (что в переводе означает - люди, прокладывающие новые пути). Стиль приобретал все более четкие формы, обрастал новыми трюками, оттачивалось мастерство. Дэвид, Себастьян и шестеро их боевых друзей собрали первую в истории стиля паркур-команду. Они называли себя Ямакаси (Yamakasi). В переводе с японского сленга это слово означает "человек сильный духом и телом". Их пример - другим наука: парни стали знаменитыми. Давали интервью, снимались в рекламных роликах. Команда распалась в 1998 году. И вы знаете из-за чего? Да из-за дерьма. Ямакаси преложили участвовать в съемках мюзикла "Notre Dame de Paris". Ну там трюки ставить и все такое. Основной хулиганский состав не возражал. Но Дэвид и Себастьян не пожелали связывать себя двухлетним контрактом. На этой почве в команде пошел раскол и история Ямакаси закончилась. Все что осталось от ямакаси - это группа последователей-энтузиастов и художественный фильм Yamakasi режиссера Люка Бессона. Очень рекомендую для сем

  • Любимые фильмы:

    Брейк данс — это вид искусства, направление хип-хоп культуры и самый зрелищный танец в мире, включающий в себя и гимнастику, и акробатику, и множество собственных элементов. Брейк данс, это зрелищное направление хип-хоп культуры. Всего у хип хопа множество направлений, но основных всего пять: рэп, DJ'инг, битбокс (музыкальные направления), граффити (изобразительное направление) и непосредственно брейк данс (танцевальное). Большая часть любителей хип-хопа и просто любителей танцев считают Брейк данс самым зрелищным и неповторимым танцем! В отличие от многих других танцев, Брейк данс включает в себя два основных направления, которые в свою очередь включают в себя множество стилей, из которых мы рассмотрим лишь самые популярные. Вот небольшая схемка, по которой вам всё станет понятно. Теперь коротко рассмотрим все эти стили. 1. Robot — всё понятно из названия 2. Electric Boogie — движения, подобные роботу, но плавные и волнообразные. 3. Freestyle — это в первую очередь импровизация. Каждый брейкер придумывает для себя определенную комбинацию известных и собственных элементов, которые красиво сочетаются в связке. 4. Uprock и Toprock стиль верхнего брейка, с которого и заходят на Powermove. 5. Move (Powermove) — элементы вращения (windmill, headspin, turtle, backspin, swipes и многое другое) 6. Freeze — фиксация тела в одной, как правило сложной позе, на одной или двух руках. 7. Footwork — совокупность движения ногами — дорожки, забежки, переплетения (sixstep, 3step и т.д.). Вот самые самые основные стили верхнего и нижнего брейка. Ни в коем случае не надо думать, что все эти стили отдельные, и каждый брейкер выбирает для себя один. ЭТО НЕ ПРАВДА! Почти все стили брейкданса можно прекрасно соединить в один танец (выход). Брейкданс также актуален на дискотеках и в клубах, и он очень привлекает лиц противоположного пола. Для тех, кто понятия не имеет о брейкдансе, он с первого взгляда покажется «Невозможным супер мего чудом». Лишь углубившись в его изучение, можно найти его «изюминку» и загадку. Музыка, под которую обычно танцуют брейк, как правила быстра и состоит из мощных и частых ударных, клэпов и т.д. В основном это Funk, Hip-Hop и быстрый рэп. А теперь я конечно же расскажу Вам о происхождении и истории брейкданса. Брейкданс начали впервый танцевать на улицах, в западных районах Нью Йорка, в начале семидесятых. Первое время своего существования Брейкданс считался UnderGround культурой. Но уже в начале восьмидесятых брейкданс был известен в широких кругах, и был популярен и уважаем. В Россию брейкданс пришёл в середине восьмидесятых. В России очень полюбили брейк, и вскоре наши би-бои смогли оказать достойное сопротивление американцам на международных соревнованиях. Как би-бои выясняют отношение по критерию: «Кто круче?» Ещё издавна брейкеры соревновались между собой, забивая друг другу баттлы (битвы). Баттл заключался в том, что каждый брейкер по очереди выходит и показывает, чего он умеет. Потом их судят и с указывается пробедитель. Вот десять заповедей баттла от Rock Steady Crew >Не спать! >Никогда не показывать весь свой «арсенал» движений >Никогда не делать движения, которые ещё не отточены >Не использовать несколько «выходов» за один раз >Никогда не повторять движения противника (обычно список исключений составляют те случаи, когда после повтора вы дополняете мув своего противника эффектной концовкой) >Меньше слов, больше сосредоточенности >Баттл выигрывает не движение, а мысль >Если это баттл — дай знать об этом, воздействуй на бессознательное! >Keep your eye on the prize! (Не держи взгляд у себя под ногами) >Умей принять свое поражение. Вот и все основные знания, которые нужно получить, прежде чем начинать танцевать Брейк данс. Made by 3b-crew

  • Любимые книги:

    Паркур — современная разносторонняя дисциплина, сочетающая в себе навыки рационального перемещения, а также работу над своим сознанием для оценки жизненных ситуаций и принятия в них максимально верных решений. Она постоянно впитывает в себя все больше других дисциплин, таких как лёгкая атлетика, гимнастика, скалолазание, боевые искусства, плавание, брейк-данс, капоэйра, и многие другие. Каждый новый трейсер привносит в паркур что-то новое на основе навыков, которые он имел до начала своих тренировокЧеловек с раннего детства, стремится преодолевать какие-нибудь препятствия и границы. В начале это колыбель из которой пытается выбраться ребенок, потом это границы его двора за которые он выходит постигать еще неизведанный мир. Всех детей в детстве тянет лазить по деревьям, одних из-за того что им нравится высота, другим из-за того что они пытаются преодолеть свои страхи. Вырастая человек часто становится вдали от всего с чем сталкивался в детстве, все его движения более скованные, а свою скорость он показывает в те моменты когда с утра опаздывает на работу, толкая и задевая рядом спешащих. Человек живущий в городе вольно невольно становится рабом случая и времени. Он ходит там где есть дорога или нет забора на пути. Город будто сковывает нас, делая нас менее подвижными и оставляя нам минимум выбора. Бег, легкая отдышка, ветер обволакивающий твое лицо, твое тело рассекающее воздух, люди оборачивающиеся на тебя, удивленные взгляды прохожих, смотрящие на удаляющийся силуэт, быстрота движений, молниеносность и легкость прыжков, преград не существует, заборы, гаражи, дома, любые преграды пропадают для тебя. Ты автоматически перепрыгиваешь лужи и небольшие заборы, маневрируешь между людей в толпе, поднимаешься через три - четыре ступеньки, все некогда не трудное, но и нелегкое становится как простая ходьба. Любой прохожий, видя лужу перед собой, будет ее обходить, ты же легким движением, которое не отнимет, и каплю твоей энергии, перепрыгнешь через эту лужу или пробежишься по забору около лужи. Для тебя перестают существовать легкие препятствия и со временем метровые заборы и ограды становятся легкими, и будто ты идешь по ровному асфальту. Паркур это ни спорт, ни экстрим и не политика, это способ существования в этой жизни когда вокруг нас находятся точно выбранные пути по которым мы должны следовать, Паркур же прокладывает свой путь. Паркур это восприятия всего окружающего тебя, понимание и сотрудничество со своим телом, сосуществование с городом. Это романтика, взрыв эмоций, воля, свобода действий. В Паркуре не может быть соревнований, не может быть зависти или ненависти, тут должна быть свобода, свобода действий, перемещения, свобода мыслей. Это как медитация ты словно уравновешиваешься со всем окружающим тебя, твое сердце словно останавливается, весь мир вокруг тебя сливается с тобой и помогает, будто около каждой стены или преграды ступеньки по которым ты поднимаешься. Ты взаимодействуешь с миром, становишься с ним единым целым, настраиваешься и уже во всю несешься рассекая ветер, для окружающих, а на самом деле ты просто сидишь на горе в 5000 метров над уровнем моря и смотришь на восход, ты как бы существуешь в другом мире, в мире где нет преград, где все знакомо, в мире который тебя может устраивать, в мире который ты создал для своего существования. В мире где все существует по твоим законам, в мире который тебе помогает: Волшебство города открывается тебе в те моменты когда ты несешься мимо оборачивающихся людей, мимо проезжающих машин, через переулки двумя шагами преодолевая двух метровый или трех метровый забор. У тебя нет колес или педале

  • Любимые телешоу:

    Дроп (англ. Drop-с англ."падать") — прыжок c высоты, выполняется с места или из позиции cat leap. Амортизировать падение можно ногами и руками. Spring jump — Прыжок с разбега для преодоления препятствия без применения рук. Parkour roll — Кувырок через плечо, выполняемый при приземлении после прыжков с больших высот. Аналогичен используемому в боевых искусствах. Выполняется в случаях, когда необходимо ослабить нагрузку на ноги и спину. Up from down jump — Прыжок с большой высоты, завершаемый ролом. Monkey — Прыжок через препятсвтие с опорой на руки и пронесением ног между руками. Cat leap — Прыжок на стену с принятием хвата руками сверху и упором стоп в стену при согнутых коленях. Tic-tac, one-two — Отталкивание от одного препятствия для преодоления другого. Accuracy jump, precision jump — Прыжок, в котором важны точность приземления, координация, равновесие.Например, прыжок на перила с целью устоять на них. Blind jump — Прыжок, выполняемый без созерцания точки приземления. Flip — Переворот на 360 градусов с применением опоры на руки. Front/back flip — Сальто вперед/назад. Wall flip — Сальто назад после отталкивания от вертикальной стенки. Hand jump — преодоление препятствия с использованием только рук. Делается с разбегу. Ready to take — прыжок, с целью ухватится руками за что-либо. Get over the wall — с разбегу толкаетесь ногой об стену (для того, чтобы выкинуть тело вверх), затем когда вы в воздухе, нужно опереться руками (или другой ногой) и перелететь стену. Balance — стойка на руках. Twist — сальто вперёд и сразу же сальто назад. Dacascos — с разбегу делается вращение в горизонтальном положении. Reverse — Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и поворота спиной к нему. Cat passing — Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и не касаясь ногами Wall pass — Преодоление стены. Jump without run-up -Прыжок без разбега. Jump with run-up — Прыжок с разбега. 50-50 — Отталкивание от препятствия одновременно ногами и руками. Olle flip — Перекат через препятствие, не касаясь его руками и ногами. Стрекосат — Back flip за счет резкого маха одной ногой вперед и отталкивания от земли второй. Обычно делается с небольшого разбега. Tree flip — Сальто назад после отталкивания от дерева. Есть дополнительная опасность промазать ногой по дереву. Corner flip — Tic-tac переходящий в wall flip. FiveointSlide — Съезд по перилам на пятой точке

Опыт работы и образование

  • МИУ (бывш. ЧГА)
  • Гимназия № 9 им. Н. А. Островского'11
  • 2002–2011
  • Класс: а

Фотографии

    Влад охотно делится своими фотографиями. На данный момент он загрузил в сеть 106 снимков. Ниже представлены некоторые из них (но на самом деле их значительно больше).

  • Влад Денненг фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Владом Денненгом

  • А вот ещё снимки:

  • Влад Денненг фотография #2
  • Влад Денненг фотография #3
  • Влад Денненг фотография #4
  • Влад Денненг фотография #5
  • Влад Денненг фотография #6
  • Влад Денненг фотография #7
  • Влад Денненг фотография #8
  • Влад Денненг фотография #9
  • Влад Денненг фотография #10
  • Влад Денненг фотография #11
  • Влад Денненг фотография #12
  • Влад Денненг фотография #13
  • Влад Денненг фотография #14
  • Влад Денненг фотография #15
  • Влад Денненг фотография #16
  • Влад Денненг фотография #17
  • Влад Денненг фотография #18
  • Влад Денненг фотография #19
  • Влад Денненг фотография #20
  • Влад Денненг фотография #21
  • Влад Денненг фотография #22
  • Влад Денненг фотография #23
  • Влад Денненг фотография #24
  • Влад Денненг фотография #25
  • Влад Денненг фотография #26
  • Влад Денненг фотография #27
  • Влад Денненг фотография #28
  • Влад Денненг фотография #29
  • Влад Денненг фотография #30
  • Влад Денненг фотография #31
  • Влад Денненг фотография #32
  • Влад Денненг фотография #33
  • Влад Денненг фотография #34
  • Влад Денненг фотография #35
  • Влад Денненг фотография #36
  • Влад Денненг фотография #37
  • Влад Денненг фотография #38
  • Влад Денненг фотография #39
  • Влад Денненг фотография #40
  • Влад Денненг фотография #41
  • Влад Денненг фотография #42
  • Влад Денненг фотография #43
  • Влад Денненг фотография #44
  • Влад Денненг фотография #45
  • Влад Денненг фотография #46
  • Влад Денненг фотография #47
  • Влад Денненг фотография #48
  • Влад Денненг фотография #49
  • Влад Денненг фотография #50
Удалить эту страницу