На этой странице анализируются те данные, которые Владимир сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Владимире Мартышине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
13 лет 11 месяцев 4 дня назад
Русская школа Не смотря на то, что у народов в их разви- тии много общего, очевиден факт — у каждой цивилизации своя миссия, свой путь развития, свое русло движения, чрезвычайное отклонение от которого ведет к потрясениям и катаклизмам. Поэтому главным и необходимым условием выздоровления нашего общества является вопрос вхождения в естественную траекторию своего движения. Это становится возможным лишь при решении проблемы возвращения в традиционную систему ценностей, возврата к традиционному мировоззрению. Под возрождением традиционного мировоззрения мы понимаем то, что мы, педаго- ги, должны научиться сами и научить наших питомцев думать так, как думали первый русский митрополит Илларион и философ Иван Ильин, верить так, как верили Сергий Радонежский и Иоанн Кронштадтский, распоряжаться своими умственными дарованиями так, как это делали Михайло Ломоносов и Дмитрий Менделеев, управлять государством так, как им управляли Ярослав Мудрый и Александр III, воевать так, как воевали Александр Суворов и Георгий Жуков, страдать за Россию так, как страдал за нее Фе- дор Михайлович Достоевский, стремиться к свободе так, как стремились к ней Александр Сергеевич Пушкин и Александр II, быть пре- данным государю и Отечеству так, как были преданы ему Иван Сусанин и Константин По- бедоносцев, любить Родину так, как любили ее Алексей Степанович Хомяков и Владимир Алексеевич Солоухин, воспевать ее так, как воспевал Сергей Есенин и воспевает Василий Белов, учить ребятишек так, как учил их Сергей Александрович Рачинский