На этой странице анализируются те данные, которые Владимир сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Владимире Владимире. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
16 лет 8 месяцев назад
Дежавю, Эффект бабочки, Машина времени, Город Бога, Форест Гамп, Миллионер из трущеб, Ип Мэн, V — значит вендетта, Махатма Ганди, Дитя человеческое, Бегство Логана, Законопослушный гражданин, Триста спартанцев, Триумф: История Рона Кларка (2006)
Где то ты хват, и самому Богу брат, а где то ты и жить не начинал
Завистливые, слабые, ничтожные любят оскорблять, унижать и оболгать тех, кому завидуют и кто лучше них, ибо их оскорбляет правда, чистота, сила людей, не опустившихся до их уровня.
Не спорь с дураком, люди со стороны не заметят между вами разницы))
Когда на тебя гавкает собака, в ответ ты же не гавкаешь на неё. просто берёшь и уходишь. Так же и с бакланами надо, Разворачиваться и уходить.
О нас плохо думают те кто хуже нас, а те кто лучше нас им просто не до нас.
Чем ниже человек душой- тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
-
-
-
-
-
Если твоя душа чиста, нет смысла перед кем то оправдываться.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
Обычно те, кто обливает грязью других, черпают эту грязь в своей душе. Но вот парадокс: их душа от этого чище не становится и грязи в ней не убывает.
Вы ищите во мне грязь, а я смеюсь над вами. Ведь что вы ищите во мне, тем полны вы сами.
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Некоторым доставляет удовольствие выставлять нас в дурном свете, чтобы самим выглядеть попригляднее.
Лучше оправдать 10 виновных, чем осудить одного невиновного.
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В суде убогий перед богатым, хотя и прав, всегда бывает виноватым...
В Индии говорят: Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек--это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него, когда его толкнешь.
Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и - сник,
Оступился - и в крик, -
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.
Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой как в бой,
На вершине стоял - хмельной, -
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
-
-
-
-
-
С любой бедой нужно прожить ночь, и только на утро принимать решения. ((а) К/с Дед Морозов)
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
Цени то, что имеешь. Пока время не заставило тебя ценить то, что у тебя было!
Конфуций: «Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»
Сунь-Цзы «Искусство войны»
«Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители колечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота…»
Китай, 5 ст. до н.э.
Я таким соседям не стесняюсь и сходу предлагаю мне в ноги кланяться, что у нас нет караоке баттлов и мы не сдаем квартиру посуточно или таджикам. что им несказанно повезло, что у нас спокойная обычная семья. на этом как правило соседи давятся своей короной и больше не пристают.
Белорусский биолог Ольга Антоновна Емельянчик, изучив останки захоронений зажиточных жителей города Полоцка в своей статье «Антропоэкологическая характеристика населения Полоцка XVII–XVIII веков» пришла к выводу, что максимум смертности жителей городов Полоцка и Горы в течение XVII–XVII веков приходился на детей в возрасте до шести лет и составлял 27%, затем происходило снижение смертности вплоть до 20 лет, а потом количество смертей увеличивалось, и каждые последующие десять лет смертность составляла 16,1% населения, а после пятидесяти лет умирали ос