Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Вова сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Вове Самусе. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Вова Самусь фото со страницы ВКонтакте

Вова Самусь

Был онлайн 25 июня 2011 в 15:20:18

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 77

  • VK ссылка:id86310248
  • О себе:Что – стих? Моя стихия? Иль глубина душевных сил? Люблю ль писать стихи я – Меня поэт спросил… Люблю, иль нет? То солнца свет! Как не любить, что сердцу мило? Дай Бог, чтоб сердце не остыло! Пишу я ручкой лишь слова, А ритм диктует голова… А чувства все идут из сердца – То сахарят, то сыпят перца… Душа же фон даёт отменный, Чтоб смысл возник проникновенный… Что стих? Бальзам для слуха? А если понят и для духа! Я знаю то, что мало знаю, Что мои действия малы, Что низко над землёй летаю, Что не достойный я хвалы… Я не поэт, я просветитель - Духовных таинств проявитель... Я связываю силы зла, Чтобы Звезда Любви взошла! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • День рождения:21.9.1993 (31 год)
  • Сейчас живёт в:Мена
  • Родной город:МЕНА
  • Личный сайт:их много
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные взгляды:верю в бога

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 10 июня 2010 года

14 лет 3 месяца 18 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    1) одно из фундаментальных понятий классической философской традиции, фиксирующее в своем содержании акт столкновения целеполагающей свободной воли субъекта, с одной стороны, и объективных закономерностей бытия - с другой. Соответственно этому в структуре Д. традиционно выделяются субъектная (целеполагающий субъект) и объектная (предмет Д., орудия Д. и ее продукт) компоненты. Связи внутриобъектной компоненты Д. (изменение свойств предмета Д., трансформирующее его в продукт) осмысливаются как выражающие собой фундаментальные закономерности мироздания (взаимодействие предмета и орудий Д., равно как и превращение предмета Д. в ее продукт - по законам природы или общества, что, собственно, и заставляет человечество отказаться от поисков философского камня). В зависимости от масштаба конкретного подхода, в системе Д. могут также выделяться и более дробные элементы, представляющие собой, как правило, результат дифференциации субъектной ее компоненты: так, в различных подходах фиксируются такие ее элементы, как знание субъектом программ Д., его потребности и интересы, мотивы Д. и т.п. В зависимости от того, каким образом соотносятся между собой субъектная и объектная компоненты Д. (т.е. как именно конфигурирована структура Д.), Д. может быть дифференцирована на различные типы (соответственно могут быть выделены различные варианты протекания Д.): уже в древнегреческой традиции различались между "noietis" как Д. по реализации, привнесенной извне программы (приказа) и "chretis" как Д. субъекта, выступающего одновременно и субъектом целеполагания, и субъектом реализации данной цели (творческая разновидность "chretis" осмысливалась как "praxis" - см. Свобода). В рамках традиционных форм философствования также принята дифференциация Д. по предметному критерию: материальная Д. как реализуемая в процедурах взаимодействия человека и природы в контексте производства (так называемая орудийная Д.); социальная Д. как разворачивающаяся в процессе влияния человека на социальные процессы и организацию общественной жизни; духовная Д. как реализуемая в интеллектуальном или художественном творческом усилии. Синтетизм понятия "Д." в отношении к субъект-объектной оппозиции обусловил то обстоятельство, что категория "Д." традиционно конституировалась в качестве базисной при попытках создания универсальной философской методологии. Так, в контексте противостояния историцизма и социологизма как альтернативных версий осмысления исторического процесса (см. Историцизм, Социальный реализм, Идиографизм) были предложены версии метода, претендующего на универсальность, - как со стороны историцизма (см. Вебер М., Идеальный тип), так и со стороны социологизма (см. Структурно-функциональный анализ), - и обе эти версии фундировались понятием "Д." ("действие"): для М.Вебера, если понятие "поведение" выступало всеобщей категорией активности как таковой, то понятие "действие" предполагало наличие связываемого субъектом с этой активностью смысла, который в ситуации "социального действия" оказывался сопряженным с Д. другого человека и ориентировался на него, что позволяло исто-рицизму учесть - наряду с традиционной ориентацией на целеполагающую волю субъекта - и объективные социальные параметры контекста осуществления "действия"; аналогично для Парсонса ситуация Д. выступает как позволяющая зафиксировать не только "деятеля", с одной стороны, и объективную "ситуацию" - с другой, но также и различные виды "ориентации субъекта на ситуацию", что радикально отличает метод Парсонса от типичного для социологизма дюркгеймовского типа метода непосредственного и однозначного "выведения" осуществленной субъектом поведенческой стратегии из сложившихся социальных условий (что послужило основой обвинения Дюркгейма современниками в попытке создания "религии без Бога" - см. Дюркгейм). В силу указанного синтетизма (амбивалентности) содержания категории "Д." данное понятие фундировало собою (в качестве исхо

  • Интересы:

    рыбалка, музыка

  • Любимая музыка:

    вся

  • Любимые фильмы:

    iron men, принц персии, и все фильми с Джимом Кери

  • Любимые книги:

    их нету

  • Любимые телешоу:

    Дом 2))))

  • Любимые цитаты:

    круто жить когда живётся КРУТО!!!

Опыт работы и образование

  • №1'10
  • 1999–2010
  • Гимназия
  • Класс: а
  • DELTA
  • слесарь
  • 2008

Фотографии

    Так вышло, что Вова не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Вова Самусь фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Вовой Самусем

Удалить эту страницу