На этой странице анализируются те данные, которые Юра сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Юре Мельникове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
13 лет 6 месяцев 28 дней назад
простая художествинная аформительскаяамое поверхностное толкование понятия «интерьер» связано с обстановкой и отделкой того или иного помещения. Архитекторы рассматривают интерьер в связи с экстерьером – внешним видом постройки в целом. Концепция архитектурного интерьера не может до конца реализоваться в виде отдельно взятого помещения, но проектируется как система пространств с выявлением акцентов, направлений физического и эмоционального движения. Каждой исторической эпохе соответствовали свои взгляды и представления о внешнем и внутреннем убранстве архитектурного сооружения. От максимальной приближенности к природе до величественных построек, показывающих высокое положение в обществе и индустриальных гигантов – олицетворяющих достижения научно-технического прогресса.Интерьер – (фр. Interieur – внутренний) архитектурное внутреннее пространство здания. Задачей архитектуры на всём протяжении её развития было создать внутри здания в каждом помещении художественно-архитектурную среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. (Э.С.Юсупов. Словарь терминов архитектуры. Спб., 1994, с.144) Интерьер – (фр. Interieur – внутренний) внутреннее пространство общественного, жилого и промышленного здания; помещение в здании – комната, зал, вестибюль и т.д. (Пластические искусства. Краткий терминологический словарь. М., 1994, с., 49)Дизайн интерьеров – проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий. (The HUTCHISON Dictionary of the Arts/ Словарь искусств. 1996 Человека о красоте менялось со сменой эпох. Новые возможности научно технического прогресса принесли нам новые материалы, появились возможности сделать окружающие предметы более сложными. Стиль жизни человека влиял не только на отдельно взятые предметы интерьера, но и на оформление помещения в целом. Стилевое решение интерьера на сегодняшний день – это не только повторение элементов архитектуры отдельного исторического периода, для взятого помещения. Стиль в интерьере – это в первую очередь построение комфортной среды обитания для каждого человека, находящегося в нем.Стиль в архитектуре и искусстве понимается как определенная устойчивая общность содержания, творческих принципов, характера и художественного выражения наиболее существенных признаков предметов материальной и духовной культуры конкретного исторического периода
партия палитика игры плаванье№ Наименование товара Предназначение Рисунок 1 Миксер штукатурный MXP 1602 E PROTOOL 1500W. Предназначен для замешивания раствора из сухой строительной смеси.(двухскоростной редуктор- высокий крутящий момент для тяжелых смесей или смесей с высокой степенью вязкости., электроника плавного пуска -отсутствие разбрызгивания перемешиваемого материала при включение машины., эргономичная конструкция рукоятки-с длинным радиальным рычагом -требуется минимум усилий для управления миксером) 2 Бак растворный 90л. Предназначен для приготовления строительных растворов при помощи миксеров, промывки и обслуживания растворосмесительных насосов. 3 Ведро растворное 20л Подсобная строительная тара. 4 Шпатель полоса 140/30 мм, 140/40 мм. Предназначен для нанесения штукатурного раствора на обрабатываемую поверхность. 5 Мастерок штукатурный 180мм, узкий, широкий. Предназначен для нанесения, набрасывания, отмазывания штукатурного раствора на обрабатываемую поверхность. 6 Гладилка венецианская 280/120 RVS KG нерж. Предназначена для нанесения и распределения растворов по обрабатываемой поверхности. 7 Правило h-типа SLOVIC 1.0м., 1.5м., 2.0м., 2.5м. Правило алюм. Профиль “Трапеция”, 1, 0м., 1.5м., 2.0м., 2.5м. Предназначено для быстрого и эффективного распределения раствора по обрабатываемой поверхности и выравнивании штукатурного слоя. 8 Уровень алюм SLOVIC 1.0м, 2.0м, 2.5м Предназначен для контроля вертикальности оштукатуриваемых поверхностей, выставление откосов, установки маяков и штукатурных профилей, разметки поверхностей при устройстве черновых стяжек. 9 Доска терочная с губчатой накладкой 280/140мм SLOVIC, Доска терочная с войлочной накладкой 280/140 мм, грубая Предназначена для затирания штукатурного слоя, и размолаживания его поверхности перед этапом финишного выравнивания и шпатлевания. 10 Шпатель швейцарский алюм. 170мм., 280мм., 380мм., 480мм., 580мм. Предназначен для финишного выравнивания (шпатлевания), выровненного штукатурного слоя. 11 Ступенька штукатурная трехуровневая. Легкие и удобные штукатурные подмостья, рассчитанные на помещения высотой до 250см и до 285см. 12 Шпатель угловой 110/80/20мм., 60/60/20мм. Предназначен для заполнения внутренних углов на стыках штукатурных поверхностей и отведения четких линий. 13 Штукатурная лопатка 60мм., 80мм. Предназначен для распределения штукатурного раствора в труднодоступных местах (за трубами отопления, на парапетах, выступах и т.д.) 14 Выравниватель штук. слоя 460/90 угловой Предназначен для выравнивания подрезанием внутренних углов 900 на стыках штукатурных поверхностей, снимает закругления, формирует угол 900 и выводит четкую острую линию стыка. 15 Топорик штукатурный Предназначен для удаления с обрабатываемой поверхности выступающих уголков (кирпич, наплывы кладочного раствора, опалубочные швы, и т.д.) 16 Скребок чистящий 300мм . Предназначен для удаления с поверхности пола остатков штукатурного раствора.
аматори. Кароль и шут.сердце дурака сплин киш смысловые галюцинации би 2 Некоторые ученые, на основании исторических свидетельств и археологических раскопок справедливо полагают, будто происхождение собственно штукатурки, как и штукатурных работ вообще, ведет свою историю с древнейших времен. Штукатурные работы, по их мнению, начались где-то на Востоке, ближе к местам, считающимся бывшими райскими кущами, скорее всего, в Иране. Однако более всего свидетельств об изготовлении штукатурки в Месопотамии, а затем и Египте. Собственно, известный нам раствор (несколько видоизменившись, правда) зародился там практически вместе с кирпичом-сырцом, которому тамошние, месопотамские строители (и не только) уделяли огромное, почти обожествляющее значение. Кстати, обожженному кирпичу там и впрямь даже культово поклонялись. И нисколько не удивительно - при тогдашней тенденции к размножению жилье требовалось в неимоверных количествах, а вместе с ним, естественно, и строительные материалы. Исторические документы (кои, как правило, писались в те незапамятные годы опять-таки на оштукатуренных глиняных табличках) утверждают, что штукатурку делать было сравнительно просто. Главное - найти "правильную" известь - она использовалась в виде известняка и обжигалась при температуре примерно 1000 градусов по Цельсию. Приготовленная таким образом известь перемешивалась с водой, формируя липкую массу, которая и использовалась для штукатурных работ. Так как и обжиг кирпича и обжиг глины проходил примерно при одинаковых температурах, и тот и другой строительные материалы зародились почти одновременно с изобретением специальных обжиговых печей. Египтяне подхватили искусство штукатуров Месопотамии и улучшили свойства растворов. Именно благодаря строителям Древнего Египта мы можем сегодня удивляться удивительно ровным и аккуратным письменам, сохранившимся на стенах культовых зданий и сооружений на протяжении более четырех веков. Увы, сегодняшние мастера вряд ли смогут похвастать подобной долговечностью своих штукатурных работ. Если кто-то из читателей вдруг заметит, будто бы штукатурка есть не просто удачный элемент декора, а субстанция, весьма предохраняющая здания и сооружения от преждевременного старения (вроде защитного крема для кожи), то мы и возразить-то не сможем. В самом деле, постройки, здания и сооружения, оштукатуренные умельцами восемнадцатого столетия, до сих пор сохранились в целости и невредимости (взять, к примеру, царские дворцы в Санкт-Петербурге либо одновозрастные - в Москве) и некоторые из них даже реставрировать не брались - незачем! Действительно, оштукатуривание существует не в качестве процесса, как бы опосредованно или для некоей абстрактной "красоты", а изобретено специально для того, чтобы наилучшим образом предохранить предварительно обработанную, выровненную поверхность от воздействия атмосферных (и не только) осадков. Если Вы имеете информацию об этом, то хотелось бы разочаровать, но, увы, все обстоит именно так! Правда, и для красоты декоративная штукатурка прекрасно подходит тоже. Мы уже убедились в том, что штукатурка - вещь, известная издревле. И, благодаря тысячелетней давности наработкам строителей, сделать "сложную" декоративную вариацию ее проще даже, чем сварить пресловутый кусок хозяйственного мыла: неокрашенные известковые, известково-гипсовые либо цементно-известковые или цементные растворы представляют ее основу. Декоративную отличает лишь состав "накрывочных" слоев, нанесением их и обработкой. Надо отметить, что собственно штукатурки разнятся по количеству слоев: двухслойная представляет собой так называемый "обрызг" (далее следуют профессиональные строительные термины), следом идет "грунт". Двухслойная считается наиболее простой и монолитной. Она наносится, чаще всего, на заранее подготовленную, тщательно выровненную поверхность в панельных строениях. Обрызгом заполняются все поры поверхности, вслед за тем на него наносится грунт. Существуют также штукатурки, которые состоят из трех и даже четырех слоев, куда входит &q
брат. Брат2 сиды ненси ван хельсинг в июне 41 живая сталь
час расплаты вор снаипер
смак камеди клаб южное бутова м-1
мама анархия папа стакан портвеина... среди темных ночей среди ясного дня вспомни старых друзей втом числе и меня
По каким-то личным соображениям Юра не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.