На этой странице анализируются те данные, которые Жилстройсбербанк сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Жилстройсбербанк Казахстане. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
10 лет 11 месяцев 14 дней назад
АО «Жилстройсбербанк Казахстана» является единственным финансовым институтом на территории СНГ, который реализует систему жилищных строительных сбережений. Данная система направлена на решение вопросов улучшения жилищных условий для всех категорий граждан Казахстана. Система жилстройсбережений фокусирует свое внимание на человеке и его интересах. «Что нужно простому человеку? У него должна быть крыша над головой, у него должна быть работа, он должен получать качественное лечение и учить детей в хорошей школе!» – так сказал Президент Республики Казахстана Н.А. Назарбаев на XIX сессии Ассамблеи народа Казахстана. С развитием системы жилстройсбережений у всех казахстанцев появился реальный шанс стать обладателем собственного жилья. Правительство неоднократно определяло Жилстройсбербанк оператором государственных и отраслевых программ, направленных на повышение доступности жилья для населения. В 2012 году была принята Программа «Доступное жилье – 2020» и два из восьми ее направления реализуются нашим Банком. Это еще раз доказывает стабильное развитие и устойчивое положение АО «Жилстройсбербанк Казахстана». О растущей роли Банка в экономике страны говорит то, что в настоящее время он занимает 13 место по размеру активов и 4 место по размеру собственного капитала на банковском рынке. На рынке вкладов населения банк занимает 9 место, на рынке долгосрочных вкладов населения в тенге – 1 место. Но самое главное – это оценка наших Клиентов, которые уже на собственном опыте убедились в эффективности, доступности и привлекательности схемы приобретения жилья посредством заключения договора о жилстройсбережениях.
Основной стратегической целью развития Банка является повышение конкурентоспособности Банка путем увеличения доли участников системы жилстройсбережений до 16% к экономически активному населению и увеличение и поддержание показателя рентабельности собственного капитала на уровне не менее 5, 7%. Для достижения стратегических целей необходима реализация стратегий по финансовому развитию, маркетингу и корпоративному/операционному управлению, а также стратегии развития потенциала, являющихся неотъемлемой частью настоящей Долгосрочной стратегии. Финансовая стратегия Стратегические финансовые цели, планируемые к достижению к концу 2020 года: 1. Рост прибыльности деятельности Банка 2. Увеличение/ поддержание показателей рентабельности 3. Поддержание качества активов и эффективности управления активами и пассивами. Маркетинговая стратегия Маркетинговая политика Банка включает в себя процессы планирования производства банковского продукта, исследования рынка банковских услуг, налаживания коммуникаций, установления цен, организации продвижения банковского продукта с учётом потребительских предпочтений клиентов Банка. Стратегической маркетинговой целью является предложение востребованного, конкурентоспособного и рентабельного для Банка продукта, направленного на удовлетворение потребностей населения Казахстана. Ключевыми факторами успеха деятельности Банка, развитие которых позволит Банку достичь указанной цели, должны стать: - совершенствование банковских продуктов, обеспечивающих выгодные для клиента условия приобретения жилья и оптимальные тарифы; - эффективная реклама, то есть своевременное фокусирование рекламно-разъяснительной деятельности на информировании клиентов о ключевых отличительных и привлекательных особенностях продуктов Банка; - расширение региональной и агентской сети с целью обеспечения обслуживания увеличивающего притока населения в систему ЖСС. Стратегия развития бизнес-процессов Стратегическая цель Банка в области развития бизнес – процессов заключается в обеспечении реализации долгосрочных маркетинговых и финансовых целей путем своевременного планирования и автоматизации процессов и развития эффективной, оптимальной структуры управления. Ключевыми факторами успеха деятельности Банка, развитие которых позволит достичь указанной цели, должны стать: - эффективные внутренние бизнес – процессы, позволяющие оперативно и качественно обслуживать клиентов Банка; - повышение уровня автоматизации процессов Банка, в особенности процессов по взаимодействию с клиентами. Стратегия развития персонала Стратегической HR целью Банка является формирование и развитие высокопрофессиональной и сплоченной команды специалистов, способной обеспечить достижение стратегических целей Банка. Ключевыми факторами успеха деятельности Банка, развитие которых позволит достичь указанной цели, являются: - высокий уровень профессиональной подготовленности работников Банка; - стабильность кадров Банка (низкий уровень текучести), в том числе сотрудников фронт-офиса; - эффективная система мотивации труда.