На этой странице анализируются те данные, которые Макс сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Максе Мирочкине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
9 месяцев 3 дня назад
Предисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась: Первые впечатления Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы. Дороги. Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие меня не любит| Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами
Mira
RAZNAIA
она меня
not
За прошедшие 10 лет из России за границу на заработки выехали 5670 физиков, 1349 химиков, 986 биологов и ни одного инспектора ДПС
Надоело все... Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет... сделаю качели и буду кататься =)
Начнём с настоящей мечты советских мальчишек — шустрой и резвой «Планеты Спорт», стоимость которой в семидесятых составляла больше тысячи рублей (при средней зарплате в 100–110 ₽). Одноцилиндровый 340-кубовый мотор этого дорожного «спортака» развивал до 32 лошадиных сил, а масса в полтора центнера давала возможность очень быстро разгоняться до «сотни» и достигать 140 километров в час.
Теперь взгляните на более ранний советский мотоцикл — родом из пятидесятых. Ещё до выпуска «Планет» и «Юпитеров» Ижевский завод занимался производством таких «спортбайков», чьи корни уходят к немецким моделям DKW военного времени. Модель с индексом «49» появилась на свет как улучшенная версия прежних двухколёсников, с более современной подвеской и лучшей проходимостью. Она же стала первым «Ижом» с боковой коляской. Однако этот экземпляр — без пассажирской люльки, так называемый «одиночка».
Над байком отлично поработали: отпескоструили и загрунтовали навесные панели, покрыли стильной чёрной краской, позаботились о работоспособности всех элементов и «откапиталили» двигатель — одноцилиндровый 12-сильный «воздушник». В итоге на этом «сорок девятом» можно ехать прямо после покупки. Правда, учёт в ГИБДД всё же необходим.
Закончить подборку советских мотоциклов стоит настоящим музейным экспонатом. А именно — трёхколёсным «Уралом», произведённым в 1991 году и за тридцать лет проехавшим... чуть больше километра. Как можно догадаться (или взглянуть на фото), подержанных или проблемных запчастей у байка нет: все компоненты оригинальны и не имеют выработки. Даже 32-сильный мотор объёмом 650 см³ сознательно не заводили с момента покупки.
За превосходное состояние и полную комплектность предлагается заплатить немалые деньги. Но вы удивитесь дважды, когда узнаете, что это не самый дорогой классический «Урал»