На этой странице анализируются те данные, которые Зоряна сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Зоряне Харків. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
10 лет 3 месяца 29 дней назад
ПРОШУ ПОНИМАТЬ И УЧИТЫВАТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСРЕДНИКОМ МЕЖДУ ВАМИ И СКЛАДОМ! Учтите и то, что Покупка по интернету это всегда риск, помните об этом! К сожалению не всегда модель может подойти. Поэтому, пожалуйста: только ВАМ решать - заказывать или нет. Не нужно обвинять нас в том, что Вам не подошёл размер. Это только ВАШ осознанный выбор и берите на себя ответственность за своё решение. Если сомневаетесь в покупке, то лучше не заказывайте и купите в магазине. Там дороже, но можно померить, пощупать и т.д. Первое и самое главное, ради чего и заказывают товары по интернету это - НИЗКАЯ ЦЕНА на качественный товар!!! Это не магазин-бутик и не рынок - это добровольное сообщество или клуб по интересам! Здесь Вы не получаете с чеком гарантийных обязательств и нужно понимать, что в наши минимальные цены не включен "любой каприз", а правило - "Клиент всегда прав" к интернет-покупкам не относится.
ДОСТАВКУ НОВОЙ ПОЧТОЙ оплачиваете Вы при получении на отделении!!!! ДОСТАВКУ УКРПОЧТОЙ оплачивает склад при отправке - по этому к цене +15грн, куртки + 20 грн!!!
Отвечаю на наиболее часто задаваемые вопросы вопросы: - ЕСТЬ НАЛОЖКА?? - работаю только по 100% предоплате, наложенного платежа НЕТ! - НУ ЧТО, ОТПРАВИЛИ МОЙ ЗАКАЗ? - девочки, огромная просьба к вам не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Срок доставки заказа я указываю "3-7" рабочих дней, не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там?") Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я так же свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. - ВЫ МЕНЯ НЕ ОБМАНЕТЕ? - я работаю не ради единаразовой наживы, а ради долговременного сотрудничества. Зарабатываю честным трудом и на чужих утратах не наживаюсь.А если у вас есть сомнения, то зачем интересоваться товаром? - - КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ? - "хорошее качество" понятие растяжимое, для кого-то вещь отличная, а для другого "отвратительная". Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы
Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет. При оформлении заказа Вы даете свое согласия на условия сотрудничества ОБМЕН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ С БРАКОМ!!!
Обмен_возврат_претензии клиента: -если товар клиент забрал и пишет претензии, когда товар уже у него дома - Возврат не предусмотрен, и тем более если покупатель уже носил обувь, если одежду, то тоже, простите мог при примерке порвать и т.п.( ... только если клиент на почте при осмотре написал "заявление-отказ" в присутствии оператора новой почты и, соответственно, фамилией и подписью этого оператора. если товар уже дома, где детки-шкодники, у многих животные шкодливые - претензии не рассматриваем. Вы должны это понимать. Если есть сомнения, лучше не заказывайте и не спрашивайте номер карты. Уважайте свое и чужое время