Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Πолина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Πолине Κостиной. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Πолина Κостина фото со страницы ВКонтакте

Πолина Κостина

Была онлайн 13 апреля 2014 в 11:20:23

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 120

  • VK ссылка:id228703490
  • О себе:К числу достаточно свежих и, безусловно, эффективнейших рекламных ходов относится так называемая btl реклама. Сама аббревиатура «btl» расшифровывается как «below the line», что дословно переводится как «под чертой». Происхождение термина связано с легендой, по которой менеджер известной компании забыл включить в рекламную смету расходы на дополнительные виды рекламы. Чтобы не переделывать документ, он просто провел черту и вписал под нее недостающие мероприятия. Едва ли он мог предвидеть, что его невнимательность создаст основу для развития мощнейшего маркетингового рычага, а btl мероприятия будут успешно взяты на вооружение многими фирмами. Так что же сегодня скрывается за термином btl акции, и какими преимуществами они обладают? Btl услуги - это ряд мероприятий направленных на быстрое повышение потребительского внимания к определенным товарам или услугам. Сюда относятся мерчандайзинг, промоушн, промо акции, всевозможные презентации, дегустация, раздача листовок и печатного рекламно-информационного материала и бесплатных образцов продукции, и т.д. То есть все, что обеспечивает непосредственный и максимально тесный контакт между товаром и потенциальным потребителем. «Изюминка» подобных мероприятий заключается в том, что они отлично подходят как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных марок. Своей эффективностью btl компании обязаны оригинальной схеме, по которой не покупатель идет к товару, как это подразумевается в стандартной рекламе, а сам товар «идет» к покупателю. Ведь главными площадками для воплощения btl идей являются места продаж – магазины, супер- и гипермаркеты и т.д. Таким образом, btl реклама дает возможность «перехватить» покупателя непосредственно перед принятием им решения о покупке. И сфокусировать его внимание на конкретном товаре или определенной товарной группе. Обычную рекламу сложно назвать целевой. Она направлена на всю потребительскую аудиторию в целом, и не учитывает того, насколько тот или иной человек заинтересован именно в этом виде товаров. А вот проведение btl акции можно скорее отнести к «точечному удару». При котором потенциальный покупатель получает как своевременную информацию о товаре, так и возможность выгодно для себя ознакомится с ним. И подобная реклама расценивается человеком уже не столько как навязчивый призыв к покупке, сколько как дельный и полезный совет. Таким образом, рекламные семена падают на благодатную почву, и результаты не заставляют себя ждать. По оценкам специалистов, эффект от удачной btl акции способен увеличить объемы продаж в 5-7 и даже в 10 раз! Отметим, что сегодня btl реклама в Питере или Москве, оставаясь недорогой и доступной, из разряда дополнительных инструментов прочно перешла в категорию основных видов рекламы. Особенно ярко это проявляется в отношении тех товарных групп, массовая реклама которых ограничена текущим законодательством. В частности, алкогольной и табачной продукции. Однако все вышесказанное эффективно работает лишь в том случае, когда btl промо акции безупречно спланированы и безукоризненно проведены. Важно выбрать правильный тип акции, подобрать и подготовить соответствующий персонал, а также верно рассчитать место, время и сроки проведения мероприятия. Если не учитывать всех этих нюансов, то эффект от такой рекламы будет практически нулевым. А за коротким периодом потребительской активности, наступит резкий спад.
  • Ник:promomurom
  • Сейчас живёт в:Россия, Муром
  • Личный сайт:http://promo-murom.ru/
  • Главное в людях:ум и креативность
  • Главное в жизни:совершенствование мира

Друзья

Статус

http://promo-murom.ru/

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 26 октября 2013 года

10 лет 6 месяцев 29 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    РАЗДАЧА ЛИСТОВОК Стоимость: от 220 руб.\час при заказе свыше 1000 часов от 270 руб.\час при заказе свыше 100 часов Минимальный заказ - 3000 руб. (10 промочасов) РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ Стоимость: от 2, 00 руб.\шт. при тираже свыше 10500 шт. Минимальный заказ - 3000 руб. (1000 листовок) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ от 0, 30 руб.\шт. при тираже свыше 100000 шт. Минимальный заказ - 5500 руб. (10000 листовок) ДЕГУСТАЦИИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, АНКЕТИРОВАНИЕ от 200 руб\1 час ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ от 200 руб\1 проверка

Фотографии

    Так вышло, что Πолина не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что она пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Πолина Κостина фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Πолиной Κостиной

  • А вот ещё снимки:

  • Πолина Κостина фотография #2
Удалить эту страницу