На этой странице анализируются те данные, которые Κирилл сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Κирилле Κапустине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
12 лет 10 месяцев 23 дня назад
Миссия Chief Time – поддержка созидательной активности и содействие развитию делового сообщества. Редакционная политика направлена на фиксирование стремительных изменений в бизнесе и обществе, новых идей по «апгрейду» мира. В фокусе издания – мысли, опыт, рекомендации людей, которые способствуют этим переменам и добиваются успеха
Журнал распространяется на территории г. Самары и Самарской области тиражом 7 000 экземпляров, выходит ежемесячно, формат А4. Аудитория журнала: значительная часть бизнес – сообщества, управленцы высшего звена, руководители крупных компаний, малого и среднего бизнеса, интересующиеся передовым мировым опытом управления, а так же современными тенденциями в самых различных областях экономики. - 75%- представители малого и среднего бизнеса, их заместители и ведущие специалисты; - 47%- имеют доход от собственного бизнеса; - 80%- имеют высшее образование.