На этой странице анализируются те данные, которые Маргарита сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Маргарите Одесской. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
8 лет 10 месяцев 6 дней назад
ВНИМАНИЕ ! Для заказа напишите Личное Сообщение нашему менеджеру, Это наиболее быстрый способ заказа. Добавляйте в друзья, чтобы менеджер смог Вам ответить) Либо оставьте комментарий на любой вещи которую хотите заказать, с Вами в ближайшее время свяжется менеджер для оформления заказа. В комментарии к этой теме оставьте заявку такого образца: 1. Ф.М.О 2.Номер тел. 3.Номер склада Новой почты(рассматриваются другие методы доставки, но то будет дольше) 4.Ссылка на товар 5.Размер 3.Количество После этого в ближайшее время с Вами обязательно свяжется менеджер. Бывает ситуации, когда у Вас закрыты сообщения или Вконтакт ограничивает доступ писать сообщения незнакомым людям - поэтому не удивляйтесь, если Вам кто-то попросится в друзья. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТОВАРА 1)100% предоплата на карту ПриватБанка - самый удобный и экономичный способ. Сохраняйте чек (при оплате через терминал) до подтверждения о зачислении средств! После оплаты на карту мы отправляем Ваш заказ любым указанным Вами способом. (номер карты скидываю в личном сообщении) Перевод денег на карту можно осуществить через: ---кассу отделения Приват банка; ---терминалы самообслуживания; ---программ обеспечения Приват 24. 2)Наложенный платеж (оплата при получении при условии предоплаты доставки) – оплата за заказ осуществляется в отделении выбранного перевозчика при получении товара. Этот способ предусматривает оплату получателем только стоимости услуги наложенного платежа (цену услуги уточнять у перевозчика). Оплата за доставку товара осуществляется за наш счет. 3)50% предоплата на карту ПриватБанка, 50% - наложенный платеж. В этом случае Вы экономите на оплате комиссии за наложенный платеж. После оплаты обязательно напишите мне в личном сообщении точное время и сумму платежа.
—-----------------------— ВАЖНО!!! —----------------------— КАСАЕТСЯ 100% ПРЕДОПЛАТЫ Уважаемые покупатели! Я прекрасно понимаю Ваши опасения:"Куда уходят мои деньги?" Спешу Вас заверить, что я работаю не ради единовременной выгоды, а ради долговременного сотрудничества!!! —-----------------------ОБМЕНА И ВОЗВРАТ------------------— -ДЕЛАЙТЕ СВОИ ЗАКАЗЫ ОБДУМАНО, ТАК КАК -ВОЗВРАТА ТОВАРА У НАС НЕТ! -ЕСЛИ ПО НАШЕЙ ВИНЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕ ТОТ РАЗМЕР ИЛИ НЕ ТОГО ЦВЕТА ЗАКАЗ МЫ СДЕЛАЕМ ОБМЕН, ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ БЕРЕМ НА СЕБЯ. -В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА - ПРОИЗВОДИТСЯ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 100% - ОБМЕН БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВАМИ ПОСЫЛКИ! ПЕРЕСЫЛКУ ОПЛАЧИВАЕТ ПОСТАВЩИК. - В СЛУЧАЕ БРАКА, ВЫ ОБЯЗАНЫ СООБЩИТЬ НАМ О НАЛИЧИИ БРАКА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 2-Х ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА, ФОТО БРАКА ПРИЛАГАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! - ЦВЕТОВАЯ ГАММА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ФОТО, ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ. ОТТЕНКИ ОСНОВНОЙ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ (НЕМНОГО ТЕМНЕЕ, ЛИБО СВЕТЛЕЕ) МОГУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!
Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет. При оформлении заказа Вы даете свое согласия на условия сотрудничества.