На этой странице анализируются те данные, которые Розанна сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Розанне Пак. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
5 лет 6 месяцев назад
💞Совместные покупки 💞 с нами выгодно 💳💸
Дорогие участники!!! ПРАВИЛА СП: 1. Поиск и предоставление информации. Организатор находит поставщика, общается с ним по условиям заказа и доставки, в случае зарубежных СП переводит необходимую для заказа информацию, получает оптовый прайс-лист, оповещает участников закупки о условиях заказа. 2. Формирование заказа. Организатор собирает заказы от участников. После набора определенного количества позиций (минимальной оптовой партии - по кол-ву или сумме) объявляется СТОП, после СТОПа отказаться от заказа нельзя! 3. Оплата и отправка заказа. Организатор предоставляет расчёт, производит сбор денег, участники оплачивают - в течение 1-3-х дней! Организатор отсылает общий заказ и производит оплату поставщику. 4. Раздача заказа. Организатор получает заказ от поставщика, разбирает его и отвозит на пункты выдачи (по договоренности, возможна платная доставка). Пункт выдачи оповещает о прибытии закупки и раздает заказы его участникам. Предоплата ВСЕГДА - 100%! ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ: 1. Несоответствие качества, цвета, размера, фасона. Пересортица. Группа СП - НЕ МАГАЗИН и не Поставщик, поэтому Организаторы группы ответственности за подобные обстоятельства не несут! Претензии «Мне не нравится» - не принимаются! Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно. Участник имеет право разместить эту вещь в соответствующем альбоме группы. Возвраты и обмены в данном случае невозможны. Организатор учитывает все пожелания, относительно цвета и размера. НО многие поставщики указывают, возможен ли пересорт (внимательно читайте правила закупки). Если приходит пересорт по цвету, то вещь все равно ваша. Если приходит пересорт по размеру, то организатор связывается с поставщиком и меняет товар на тот размер, что был заказан участником СП. *ПРЕТЕНЗИИ по товару, оплаченному более 2-х месяцев назад НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! 2. Увеличение сроков доставки. Группа не несёт ответственности: - за медленную работу почты, особенно в период длительных праздников (как российских, так и страны Поставщика). КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ. - за долгий таможенный досмотр и контроль. Брак и повреждение товара при транспортировке. Условия возврата у каждого поставщика свои, но как правило, возврат происходит за счёт покупателя, поэтому оплатить пересылку придется вам. В случае выявления брака, выступая посредником между поставщиком и участником, Организатор представляет интересы Участника и лишь оказывает ему помощь, путём ведения переговоров с фирмой-поставщиком, но не факт, что его действия приведут к положительному результату, особенно в случае зарубежных закупок. Срок предъявления претензий от Участников – 3-е суток с момента получения заказа. При выявлении брака Участник должен: сфотографировать товар, описать проблему и выслать эту информацию Организатору, по требованию последнего в течение 3-х суток передать ему бракованную вещь в товарном виде, с сохранением упаковки и этикеток-ярлыков. Поэтому желаем вам всегда только удачных своевременных покупок! P.S. СОВМЕСТНАЯ ПОКУПКА не является коммерческим предприятием, а представляет собой объединение участников, решивших приобрести товар по оптовой цене. Организатор закупки осуществляет связь между этим объединением и поставщиком товара и не является его продавцом, в связи с чем правоотношения продавца и покупателя, возникающие из положений ФЗ РФ от 21.12.2004 N 171 «О защите прав потребителей», на организатора и участников закупки не распространяются.